ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

14.09.2021


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

14.09.2021 г. в МАДОУ № 44

«ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ»

·      ДЛЯ ВАС ОРГАНИЗОВАНА ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ

ПО МАДОУ № 44

 

·      ПОДГОТОВЛЕНО ОФЛАЙН РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ,

ГДЕ ВЫ СМОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ВОЗРАСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ, УЗНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ

ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ГРУППЫ.

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ "ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ"

14.09.2021

Дата: 14.09.2021 г.

Воспитатели: Макотрина В.В., Белоглазова Е.В.

Участники: родители воспитанников

Повестка собрания

1. Дополнительное образование воспитанников группы  3 в МАДОУ № 44;

2. Возрастные особенности детей 4-5 лет.

3. Рекомендации родителям для построения взаимоотношения с собственным ребёнком


Ход собрания

1. Дополнительное образование воспитанников группы  3 в МАДОУ № 44

В 2021-2022 учебном году организовано бесплатное дополнительное образование детей. Воспитанники будут посещать кружки: "Топ-Хлоп", "Лепляндия", "Легоконструирование".

Кружок «Топ-Хлоп», ритмика.

Руководитель кружка: Трофимова Марина Михайловна – педагог дополнительного образования

    Задачами на занятиях ритмики, является укрепление опорно-двигательного аппарата, усиление мышечного «корсета» позвоночника, улучшение функций дыхания, сердечно-сосудистой системы. Ритмика обладает исключительной ценностью и в музыкальном развитии детейРитмика - это умение слушать и «пропевать» музыку в движении.

Сроки проведения: два раза в неделю во второй половине дня.Хочу такой сайт

            Кружок «Легоконструирование»

    Руководитель кружка: Тегенцева Ольга Александровна –                                    педагог дополнительного образования

    LEGOконструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.

 Кружок «Лепляндия»

        Руководитель кружка: Катаева Анастасия Александровна –                          педагог дополнительного образования

    Основной задачей в работе кружка - развитие не только навыков лепки, но речевого и интеллектуального развития детей. Развития у детей творческих способностей путём создания поделок с использованием различных материалов и оборудования, их свободное применение в играх и творческой деятельности.

2. Возрастные особенности развития детей 4-5 лет. 

Физическое развитие.

Физические возможности возрастают значительно: повышается выносливость, улучшается координация, движения становятся точными, уверенными. Активно идёт развитие мелкой моторики, показатели скорости и ловкости выходят на новый уровень. Вместе с этим развитие мускулатуры идет неравномерно, ритм сердечных сокращений легко нарушается, вследствие чего ребёнок быстро устаёт. В среднем дети вырастают за год на 5-7 см и набирают от 1 до 2-х кг веса.


Психическое развитие.

Быстро развиваются психические процессы: они становятся более осознанными и произвольными. Мышление становится наглядно-образным. В основном действия начинают носить практический, опытный характер. Возрастает объём памяти: ребёнок способен запомнить поручение взрослого и выполнить его. Произвольность и устойчивость внимания позволяют сосредоточенно заниматься каким-либо видом деятельности в течение 15-20 минут. Развивается воображение, поэтому дети понимают то, чего не видели, но о чём им рассказывают взрослые. Появляются детские страхи, об этом стоит помнить.


Продуктивные виды деятельности.

У детей пятого года жизни интенсивно начинают развиваться продуктивные виды деятельности, особенно изобразительная и конструктивная. Намного разнообразнее становятся сюжеты их рисунков и построек, хотя замыслы остаются еще недостаточно отчетливыми и устойчивыми. Появляется потребность участия в жизни взрослых и в открытии своего мира. Особое значение приобретает совместная сюжетно-ролевая игра. Изменяется её содержание, которое акцентирует внимание на обыгрывании отношений между людьми. Усложняются формы её проведения. При распределении ролей могут возникать конфликты, что необходимо учитывать.


Социальное поведение.

У ребёнка формируется представление о том, как вести себя в обществе. Он начинает понимать, что такое плохой поступок. Дети начинают копировать поведение взрослых и прислушиваются к советам родителей. Развивается эмоциональная отзывчивость: дети способны сопереживать, понимать чувства других людей. Повышается самостоятельность, важным становится признание окружающих. Дети этого возраста чрезвычайно обидчивы, на критику реагируют эмоционально. С удовольствием выполняют простые бытовые обязанности, однако, быстро теряют к ним интерес и не доводят начатое дело до конца. Усиливается гендерное самосознание: дети осознают свою половую принадлежность, ведут себя соответственно ей. 

Дети начинают обращать внимание на своё здоровье, способны в случае недомогания указать на проблему. Начинает формироваться потребность в общении, поиске друзей.


3. Рекомендации родителям для построения взаимоотношения с собственным ребёнком 

- Создавайте возможности для активной подвижной деятельности, но не допускайте переутомления. Чередуйте виды деятельности.
- Предлагайте для игры мозаику, лото, паззлы, конструкторы, а также игры, не имеющие чёткой функции: камушки, палочки, брусочки. Вместе с этим не затягивайте игру, т.к. сам ребёнок не сможет её закончить.

- Совместно рисуйте, лепите, делайте простые поделки из различных материалов, используя разнообразные инструменты. Обязательно хвалите его. Дарите поделки близким.

- Дайте возможность проявлять самостоятельное творчество.
- Не оставляйте без внимания детские страхи.
- Не делайте при детях то, что запрещаете им. Запретов не должно быть много, иначе их трудно выполнить.

- Незаконченные дела доделайте вместе, заинтересуйте поощрением.

- Хвалите и гордитесь своим малышом, ведь он у Вас такой единственный.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».