ФЭМП

Пояснение к занятию

12.05.2020

Занятие 17, задание 4. Тема "Число и цифра 6"

Предложите ребёнку представить, что у Вас есть волшебная палочка, которая может отправить его куда угодно. Пусть ребёнок закроет глаза, а когда откроет-покажите ему картинку.

- Как ты думаешь, где ты оказался?

- Почему ты считаешь, что ты оказался в лесу?

Расскажите ребёнку, что леные жители заяц, ёж и белка захотели всё в своём лесу пересчитать и просят ребёнка помочь им. При пересчёте следите за согласованием числительных и существительных в роде. Можно попросить ребёнка назвать цветы и грибы, которые он видит на полянке.

Задание 5.

Выполняя это задание, порассуждайте вместе с ребёнком. Предложите ему сначала найти домик ёжика.Хочу такой сайт

-Что можно сказать про домик ёжика?(Этот дом высокий с большим окном).

Проведи линию от ёжика к его домику.

-Что извесно про домик белки? (Её дом высокий).

- На рисунке два высоких дома, но в одном из них живёт ёжик, значит в другом-белка. Проведи линию от белки к ёё домику.

-Кто живёт в оставшемся домике?

-  Чем отличаются окошки в домиках друзей? (Формой и размером).


Обязательно, не забывайте хвалить детей!


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».