Рабочая программа по психолого-педагогическому сопровождению

Описание образовательной программы

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:

              социально - коммуникативное развитие;

              познавательное развитие;

              речевое развитие;

              художественно - эстетическое развитие;

              физическое развитие.

Цели и задачи обязательной части Программы сформулированы на основе анализа:

- Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

- Примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство»;Хочу такой сайт

- характеристики возрастных и  индивидуальных особенностей детей;

- образовательных запросов родителей, социума.

 

Цель Программы:  создание условий каждому ребенку в детском саду возможности для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации.

Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

Это станет возможным, если взрослые будут направлены на:

- развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей;

- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и в соответствующих возрасту видах деятельности;

- создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа по психолого-педагогическому сопровождению детей Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430588 Директор/Заведующий Трофимова Марина Михайловна Дата подписания документа 13.09.2024 07:50:52 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».