05.04.2020
1. Конспект
(адаптирован
для родителей, индивидуальная работа с ребенком)
Организованной
образовательной деятельности,
образовательная
область: Развитие речи
Тема: «Самолет»
Материал
подготовлен воспитатели: Макотрина В.В., Белоглазова Е.В.
Речевая игра «Самолетики»
Программное
содержание: расширять представления о воздушном
транспорте, словарный запас (шасси, мотор, пилот, летчик), формировать умение
рассказывать о самолете, четко произносить звуки, воспитывать
Взрослый показывает
ребенку самолет (можно игрушку или бумажный или картинка в приложении).
Задает вопросы: Что это?
Где у самолета крылья? Как он гудит? Куда он летит? А какой вид транспорта
воздушный или наземный, водный?
(выслушивать ответы ребенка, если затрудняется
помочь ему подвести к ответу) Уточните ребенку о профессии летчик, пилот.
Взрослый предлагает ребенку прослушать
стихотворение и поиграть.
Чтение
А. Барто «Самолет»
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме!
Ребенок повторяет стихотворение за взрослым, при этом может имитировать полет
самолета по комнате
Поиграйте
с ребенком в чистоговорки
ЛЕТ – ЛЕТ – ЛЕТ – пассажирский
самолет
ЛЕТ – ЛЕТ –
ЛЕТ – дальний перелет
ЛОТ – ЛОТ –
ЛОТ – самолетом управляет пилот
ЛЕТЕ – ЛЕТЕ
– ЛЕТЕ – летчик в самолете
ОР – ОР –
ОР – у самолета есть мотор
СИ – СИ –
СИ – у самолета есть шасси
ОЙ – ОЙ –
ОЙ – самолет над головой
КО – КО –
КО – самолеты высоко
! Не забывайте ребенка похвалить за старание говорить правильно!
2. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕСЕНКИ О КОСМОСЕ