20.09.2020
Тип проекта: долгосрочный
Цель проекта: формирование знаний об окружающем мире и местах отдыха
Продукт:
изготовление макета парка отдыха в городской среде
Взят один из этапов проекта: строительство макета озера с птицами
История: девочка Маша со своей мамой гуляла по парку,
и захотела пройти к озеру и покормить птиц. Но когда она подошла, обнаружила,
что озеро высохло из за сильной жары. Нужно помочь девочке Маше и ее маме
осуществить задуманный план.
Проблемный вопрос: сможем ли мы помочь девочке Маше и ее маме покормить птиц на озере?
Каким образом?
Таблица – 1. Паспорт проекта «Парк
отдыха»
Тема проекта |
|
|
Вид проекта (по разным классификациям) |
|
|
Возраст детей участвующих в проектной деятельности |
|
|
Цель проекта |
|
|
Задачи |
|
|
Гипотеза |
|
|
Практическая значимость проекта |
|
|
Актуальность проекта, ключевая проблема |
|
|
Ожидаемый результат проектной деятельности |
|
|
Субъекты проектной деятельности, количество участников проектов
(дети родители и прочее) |
|
|
Ресурсы необходимые для организации проектной деятельности детей |
|
|
|
||
Этапы |
Содержание |
|
Постановка проблемы |
Формировать в детях чувство помощи к другим людям |
Девочка Маша со своей мамой гуляла по парку, и захотела пройти к
озеру и покормить птиц. Но когда она подошла, обнаружила, что озеро высохло
из за сильной жары. Нужно помочь девочке Маше и ее маме осуществить задуманный
план. |
Вовлечение детей в проектирование или планирование деятельности |
Формировать умение работать, вместе создавая один продукт |
Постановка вопроса, решение проблемы, выполнение этапов проекта. |
Поиск информации |
Формировать представление об парке отдыха через просмотр картинок |
Просмотр картин парков отдыха в городах |
Создание продукта описание выбранного способа в презентации |
Задания: 1.
С
помощью трафарета и 3D ручки нарисовать и заштриховать детали озера и птиц. 2.
Соединить
детали. 3.
Поставить
готовое озеро на макет Парк отдыха. Формировать чувство успеха и положительной эмоции от проделанной
работы |
Создание продукта озера с птицами. Рефлексия. |
*
Проект заполняется
воспитателем в соответствии с планированием работы по реализации данного вида
деятельностью. |