20.09.2020
Тип проекта: долгосрочный
Цель проекта: формирование знаний об истории пожарной охраны
Продукт:
изготовление макета поэтапной истории пожарной части
Взят один из этапов проекта: строительство макета Пожарная часть 18
века
История: один ученый приехал в музей города Алапаевска
под открытым небом, для того, что бы ознакомится с пожарной частью 18 века . Но
не смог найти ее, так как в музее было множество строений, но не было указателя.
Нужно помочь сделать выбор ученому и построить ему макет пожарной части 18 века
Проблемный вопрос: сможем ли мы помочь ученому найти пожарную часть, которую он хочет
посмотреть? Каким образом?
Таблица – 1. Паспорт проекта «Пожарная
часть всех времен»
Тема проекта |
|
|
Вид проекта (по разным классификациям) |
|
|
Возраст детей участвующих в проектной деятельности |
|
|
Цель проекта |
|
|
Задачи |
|
|
Гипотеза |
|
|
Практическая значимость проекта |
|
|
Актуальность проекта, ключевая проблема |
|
|
Ожидаемый результат проектной деятельности |
|
|
Субъекты проектной деятельности, количество участников проектов (дети
родители и прочее) |
|
|
Ресурсы необходимые для организации проектной деятельности детей |
|
|
|
||
Этапы |
Цель |
|
Постановка проблемы |
Формировать в детях чувство помощи к другим людям |
Один ученый приехал в музей города Алапаевска под открытым небом, для
того, что бы ознакомится с пожарной частью 18 века. Но не смог найти ее, так
как в музее было множество строений, но не было указателя. Нужно помочь
сделать выбор ученому и построить ему макет пожарной части 18 века |
Вовлечение детей в проектирование или планирование деятельности |
Формировать умение работать, вместе создавая один продукт |
Постановка вопроса, решение проблемы, выполнение этапов проекта. |
Поиск информации |
Формировать представление о Пожарной части 18 века, через просмотр
картинок |
Просмотр картин музея под открытым небом |
Создание продукта описание выбранного способа в презентации |
Задания: 1.
С
помощью трафарета и 3D ручки нарисовать и заштриховать детали пожарной части. 2.
Соединить
детали. 3.
Поставить
готовые детали на макет пожарной части. Формировать чувство успеха и положительной эмоции от проделанной
работы |
Создание продукта пожарной части. Рефлексия. |
*
Проект заполняется
воспитателем в соответствии с планированием работы по реализации данного вида
деятельностью. |