20.09.2020
Тип проекта: долгосрочный
Цель проекта: формирование знаний об окружающем мире и других странах
Продукт:
изготовление макета различных стран и их достопримечательностей
Взят один из этапов проекта: строительство макета Эльфелевой башни
История: один знаменитый путешественник приехал во
Францию, что бы познакомится с достопримечательностями той страны. Но не смог
выбрать какую достопримечательность ему посмотреть вперед. Нужно помочь сделать
выбор путешественнику и построить ему Эльфилеву башню
Проблемный вопрос: сможем ли мы помочь путешественнику выбрать первую
достопримечательность , которую он хочет посмотреть? Каким образом?
Таблица – 1. Паспорт проекта «Вокруг
света»
Тема проекта |
|
|
Вид проекта (по разным классификациям) |
|
|
Возраст детей участвующих в проектной деятельности |
|
|
Цель проекта |
|
|
Задачи |
|
|
Гипотеза |
|
|
Практическая значимость проекта |
|
|
Актуальность проекта, ключевая проблема |
|
|
Ожидаемый результат проектной деятельности |
|
|
Субъекты проектной деятельности, количество участников проектов (дети
родители и прочее) |
|
|
Ресурсы необходимые для организации проектной деятельности детей |
|
|
|
||
Этапы |
Содержание |
|
Постановка проблемы |
Формировать в детях чувство помощи к другим людям |
Один знаменитый путешественник приехал во Францию, что бы познакомится
с достопримечательностями той страны. Но не смог выбрать какую достопримечательность
ему посмотреть вперед. Нужно помочь сделать выбор путешественнику и построить
ему Эльфилеву башню |
Вовлечение детей в проектирование или планирование деятельности |
Формировать умение работать, вместе создавая один продукт |
Постановка вопроса, решение проблемы, выполнение этапов проекта. |
Поиск информации |
Формировать представление об Эльфилевой башни через просмотр
картинок |
Просмотр картин Франции с достопримечательностями |
Создание продукта описание выбранного способа в презентации |
Задания: 1.
С
помощью трафарета и 3D ручки нарисовать и заштриховать детали башни. 2.
Соединить
детали. 3.
Поставить
готовую башню на макет страны Франция. Формировать чувство успеха и положительной эмоции от проделанной
работы |
Создание продукта башни. Рефлексия. |
*
Проект заполняется
воспитателем в соответствии с планированием работы по реализации данного вида
деятельностью. |