20.09.2020
Тема: Велосипед
Цель: формирование умений моделирования при
создании велосипеда. Развитие творческого воображения, внимания,
пространственного мышления, через решение проблемной задачи (помочь почтальону Печкину попасть в
Простоквашино)
Проблемная задача: почтальон Печкин
уехал на почту за посылками в город.
Когда начал возвращаться назад у него сломался велосипед на отдельные
детали, (два колеса, руль, сиденье, рама)… Как почтальону добраться назад в
Простоквашино?
Решение проблемы происходит через
решение задачи:
1. Рассмотри пять предметов (два колеса, руль,
сиденье, рама),
проанализируй и реши из каких предложенных предметов
мы можем построить велосипед. Объясни почему?
2.
Нужно сложить эти
предметы так, что бы получился велосипед и почтальон смог добраться в Простоквашино.
3.
Возьмите детали
4.
Заштрихуйте их в
свободной форме.
5.
Соедините детали
так, что бы получился велосипед.