Тема: Велосипед

20.09.2020

Тема: Велосипед

 

Цель: формирование умений моделирования при создании велосипеда. Развитие творческого воображения, внимания, пространственного мышления, через решение проблемной задачи  (помочь почтальону Печкину попасть в Простоквашино)

Проблемная задача: почтальон Печкин уехал на почту за посылками в город.  Когда начал возвращаться назад у него сломался велосипед на отдельные детали, (два колеса, руль, сиденье, рама)… Как почтальону добраться назад в Простоквашино?

Решение проблемы происходит через решение задачи:

1.    Рассмотри пять предметов (два колеса, руль, сиденье, рама),

проанализируй и реши из каких предложенных предметов мы можем построить велосипед. Объясни почему?Хочу такой сайт

2.              Нужно сложить эти предметы так, что бы получился велосипед и почтальон смог добраться в Простоквашино.

3.              Возьмите детали

4.              Заштрихуйте их в свободной форме.

5.              Соедините детали так, что бы получился велосипед.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».