20.09.2020
Цель: формирование умений моделирования при
создании моста. Развитие творческого воображения, внимания, пространственного
мышления, через решение проблемной задачи
(помочь зайке перейти реку)
Проблемная задача: зайка ушел из дома
добывать себе еду, перешёл реку по мосту и ушел далеко в горы. Когда начал возвращаться назад, то обнаружил,
что мост снесло водой, но рядом лежат три предмета (доска, и две палки)… Как
зайке перебраться через реку?
Решение проблемы происходит через
решение задачи:
1.
Рассмотри три
предмета (доска, и две палки), проанализируй и реши из каких предложенных
предметов мы можем построить мост. Объясни почему?
2.
Нужно сложить эти
предметы так, что бы получился новый мост и зайка прошёл через реку.
3.
Возьмите детали
4.
Заштрихуйте в
свободной форме перила.
5.
Соедините детали так, что бы получился мост.