Тема: Чудесный мост

20.09.2020


 

Цель: формирование умений моделирования при создании моста. Развитие творческого воображения, внимания, пространственного мышления, через решение проблемной задачи  (помочь зайке перейти реку)

Проблемная задача: зайка ушел из дома добывать себе еду, перешёл реку по мосту и ушел далеко в горы.  Когда начал возвращаться назад, то обнаружил, что мост снесло водой, но рядом лежат три предмета (доска, и две палки)… Как зайке перебраться через реку?

Решение проблемы происходит через решение задачи:

1.              Рассмотри три предмета (доска, и две палки), проанализируй и реши из каких предложенных предметов мы можем построить мост. Объясни почему?

2.              Нужно сложить эти предметы так, что бы получился новый мост и зайка прошёл через реку.Хочу такой сайт

3.              Возьмите детали

4.              Заштрихуйте в свободной форме перила.

5.              Заштрихуйте контур прямоугольной детали моста и сразу же немного изогните.

Соедините детали так, что бы получился мост.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».