положение о внутренней системе общего качества образования.pdf

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение центр развития ребенка-детский сад №44 «Серебряное
копытце»

ПРИНЯТО

УТВЕРЖДЕНО

Педагогическим советом
(протокол от 29.08.2022 № 1

приказом (Заведующего
МАДОУ №44 «Серебряное
копытце»
от 30.08.2022 148/1-ОД

/

С учетом мнения

ИЛ.Сорокина

Совета родителей (законных
представителей)
Протокол от 30.08.2022 № 1

ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №44 «Серебряное копытце»

2022

1. Общие положения.
1.1.
Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества
образования (далее - Положение) определяет цели, задачи, содержание внутренней
системы оценки качества образования в муниципальном автономном дошкольном
образовательном учреждении центре развития ребенка-детском саде №44
«Серебряное копытце» (далее по тексту - образовательная организация - ДОО).
1.2.
Внутренняя система оценки качества образования - оценка и
управление качеством в ДОО, включающая систему выявления факторов, влияющих
на образовательные результаты. Общие принципы внутренней системы оценки
качества образования в ДОО определены на основе положений общероссийской
системы оценки качества общего образования с учетом региональных особенностей
и тенденций развития российской образовательной системы, Модели мониторинга
качества дошкольного образования, муниципальной программы мониторинга
качества дошкольного образования ( городской округ Сухой Лог).
1.3.
Положение разработано в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЭ «Об образовании в
Российской Федерации»;
Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об
утверждении
федерального
государственного
образовательного
стандарта
дошкольного образования» (далее - ФГОС ДО, ФГОС дошкольного образования);
Приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам дошкольного образования»;
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9
октября 2018 г. № 112 «Об организации в Министерстве просвещения Российской
Федерации работы по проведению независимой оценки качества условий
осуществления образовательной деятельности образовательными организациями».
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от
28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»;
Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от
28.01.2021 N2 "Об утверждении санитарных правил СП 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания»;
•
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013
№ 662
«Об осуществлении мониторинга системы образования»;
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015
года N 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской
Федерации на период до 2025 года»;
Государственной программой Российской Федерации «Развитие
образования» на 2018-2025 годы (утверждена постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26.12.2017 № 1642);
Указом Президента России от 07.05.2018 № 204 «О национальных
целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024
года»;
Национальным проектом «Образование», утвержденным президиумом
Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и

национальным проектам, протокол от 03.09.2018 № 10;
•
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
07.04.2014 № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических
работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;
•
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития
Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого
квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и
служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников
образования» (с изменениями и дополнениями).
•
Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении
профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере
дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования)
(воспитатель, учитель)»;
•
Правилами
осуществления
мониторинга системы
образования,
утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа
2013 г. № 662 (в редакции от 24 марта 2022 г.).
•
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования
образовательной организацией» (в редакции от 14 декабря 2017 г.).
•
Указом Президента Российской Федерации от 09 мая 2018 г. № 212 «О
внесении изменения в перечень показателей для оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов,
утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 22.09.2017 № 955 «Об утверждении показателей мониторинга системы
образования»;
•
Мониторингом качества дошкольного
образования Российской
Федерации (МКДО), 2022;
•
Приказом Министерства образования и молодежной политики
Свердловской области от 12.07.2021г № 659-Д «Об утверждении модели мониторинга
качества дошкольного образования, плана мероприятий («дорожной карты») по
формированию системы мониторинга качества дошкольного образования и порядка
проведения мониторинга качества дошкольного образования в Свердловской области»
•
Приказом Управления образования Администрации городского округа
Сухой Лог «Об организации и проведения муниципального мониторинга качества
дошкольного образования в образовательных организациях, осуществляющих
образовательную деятельность по программам Муниципальной программой
мониторинга качества дошкольного образования ( городской округ Сухой Лог).
•
Уставом ДОО
1.3 Положение обеспечивает преемственность в развитии целей, задач и форм
деятельности по управлению качеством образования, заложенных в Модели
мониторинга качества дошкольного образования Свердловской области.
1.4 Понятие «качество образования», используемое как основа положения о
системе оценки комплексной характеристики образовательной деятельности,
закреплено Федеральным законом N 273 от 29.12.2012 "Об образовании в Российской
Федерации" (статья 2, п.29).
1.5 Система оценки и управления качеством образования действует в условиях
информационной открытости ДОО.
1.6 Положение рассматривается как механизм управления качеством
образования в ДОО, представляющий собой совокупность инструментов для оценки
степени соответствия комплексной характеристики образовательной деятельности
ДОО федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного

образования,
индивидуальным
образовательным
потребностям
участников
образовательного процесса в ДОО, через получение полной, объективной и
достоверной информации об особенностях деятельности педагогических работников и
образовательной организации в целом, позволяющей формировать систему адресной
помощи педагогам и принимать управленческие решения.
1.7
Принципы функционирования внутренней системы оценки качества
образования:
- системность процедур мониторинга;
- объективность информации;
- открытость и доступность информации о механизмах, процедурах и результатах
мониторинга;
- соответствие используемых методов и средств сбора информации целям и задачам
мониторинга;
- прогностичность: полученные данные должны позволять прогнозировать будущее
состояние.
2.
Основные цели, задачи внутренней системы оценки
качестваобразования
Целью внутренней системы оценки качества образования в ДОО является
установление соответствия образовательной деятельности ДОО федеральному
государственному образовательному стандарту дошкольного образования.
Задачами внутренней системы оценки качества образования являются:
- обеспечение функционирования внутренней системы качества образования в
образовательной организации;
сбор, ведение и предоставление данных, корректировка, внесение изменений в
базы данных;
- обеспечение объективности и достоверности представляемой информации;
обеспечение информационной открытости в соответствии с действующим
законодательством;
- создание условий для осуществления образовательной деятельности в
организации в соответствии со стандартом ФГОС дошкольного образования;
обеспечение функционирования в образовательной организации системы поиска
и поддержки талантов и ранней профориентации обучающихся;
- создание условий для осуществления повышения квалификации педагогов в
соответствии с результатами оценочных процедур и их запросами, в том числе
для функционирования системы наставничества в образовательной организации;
- проведение самообследования и включение в независимую систему оценки
качества образования.
3.
Процедура внутренней системы оценки качества образования
3.1.
Содержание процедуры внутренней системы оценки качества образования
включает в себя:
- установление соответствия требованиям качества реализуемых образовательных
программ дошкольного образования;
- установление соответствия требованиям качества содержания образовательной
деятельности в ДОО (социально-коммуникативное развитие, познавательное
развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое
развитие);
- установление соответствия требованиям качества образовательных условий в
ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда,
психолого-педагогические условия);
- установление соответствия требованиям качества взаимодействия с семьей
(участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи
4

образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье);
- установление соответствия требованиям качества деятельности ДОО по
обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу;
- установление соответствия требованиям качества управления в ДОО.
3.2.
В качестве источников данных для внутренней системы оценки качества
образования используются:
Таблица 1 Источники данных для внутренней системы оценки качества
обр азо ван и я____________ ____________________________ _________________
Качество деятельности образовательной организации
__________________
данные о качестве образования ДОО из открытых источников и по итогам
мониторинга качества образования Управлением образования Администрации
городского округа Сухой Лог_______________________________________________
данные о социально-экономических и этнокультурных аспектах среды
расположения ДОО_______________________ ________________________________
данные о ДОО, собранные в ходе специально проводимых опросов специалистов
иродителей (законных представителей)_______________________________________
характеристики условий осуществления образовательной деятельности в
образовательной организации_______________________________________________
результаты социологических исследований___________________________________
данные
об
удовлетворенности
родителей
(законных
представителей)
образовательной деятельностью_____________________________________________
мониторинги повышения квалификации педагогов и руководящих работников
Результаты профессиональной деятельности педагогических и руководящих
работников образовательной организации__________________________________
результаты аттестации педагогических работников____________________________
результаты профессиональных педагогических конкурсов______________________
результаты контрольно-надзорных процедур______ _________________________
анализ результатов независимой оценки
__________________________
самообследование образовательной системы__________________________________
результаты комплексной оценки образовательной организации__________________
рейтинг образовательной организации___________________ _____________ __
4.
Критерии, показатели и индикаторы внутренней системы оценки
качества образования
4.1
Критерии и показатели, используемые в мониторинге, определены в
соответствии с муниципальной программой мониторинга качества дошкольного
образования.
4.2
Методы
сбора информации, используемые для
мониторинга
дошкольного образования, определяют порядок получения показателей. В системе
мониторинга используются выборочный метод, метод измерений, документальный
анализ. Сбор информации осуществляется с использованием интернет-сервисов,
анализа официального сайта ДОО, информации ДОО на портале Ьиз.§оу.ги.
4.3
Критерии, показатели, периодичность, методы сбора и обработки
информации, формы отчета о результатах представлены в таблице 2.

5

О!
►О

ы я о

я

О 4 О Р>
В О 43

А

вО Оя ^3 во 8Н
Я
В
к
3*

р

в
43
?■
8 о ^ 83 2

° Я В
^ нио 43
“
О
н
о 8 В
8. 3р ов н 3
я р»
2
(Г § I р
2 И ►о ^
2
в
$а> 5^ 2
2 8 о 2
о
га
03 п> я оз о о й п 43
о\
й
Я
Я
Й В ё Й ►о я В «5 ё
О м в О в ' о л
о § ё О
Вс « н
§
о
дсе
о
03 §
в
а>
о
]=
|
Й
га
а>
Я
в
н
в
о
§
Не
5
о в О

------------е -

о Д 5 ' С1
о в о\
«
0 \ 4 3 43
ё, в° »Р
43 О Р
Я о\
и
р
м ы
в
ТЗ О
§ 1 1 . В оз
О
л>
га р Я
И В § ев
В
о р § ^
2 П>
н
д
§ —
в‘ ч1 н
(Ь
га вы
43 О 1-3
Й
К 3 § Й й
о
Я
ИИ V
*•
гаВ <5
В
в О' §I вЕ
а»
о
Е
О)
§ *
ВС
Вс
§
в
я
&
л
р
X Д Я §
о

А

1(г1
=1
В
о
оЧ

га
р

н
2(Г
В
Е
X

»
Р

к
н
п>
43
к
к

о а о а
о Н О 43 §> о &3
Й
43 О

►з Я й з
* -2 га
й ^ и
в ° 3

1 а
Щ
§ з
В
ё о
|

8 о! о
3^ яр
П> в
к
в 5а
2

§
я

я
о

аСГ1 П
в> «

я

О

8
8
я

2

З з1§

I

Й

§

в

В
Вс

Р

В
о
о

ч

м

й>

ощ
ч

а р
^(Г Й
х
Я
Р
В
2
В
►
43Й
Я
О
-1

«< 3 я рчэ Со\ В 43 йО оСП О
X
43 р В в
тз
0) 2 Ш СП
2 1-н гл *
Ц <т> ОX В
л я Ц 03
в
в
2 ё в ога
В
« §
(Г
ога Т«Э х й
В В
й
а
2
в О
43 а
СГ

О

^ *
&
в
о
3
р

•ев
я
р

й

^р

сз

В

2
«

о х а

о
я
й
о>
й
О

о

С \ О 43 С\
43 В О 43

В я 3

- §в
2

О
я

р я 2
в в
о я
в
а ч
о

О

р о
Н о
Гб В
й о
я я
в в
о о
ВС яс

я

03

а> р

« -2
^й 42
о <т
*р
ь

сг • в- а ‘ ч
о
в
В
О в га
е
Зс
в
*§
О
43
, 1Я 1СП
а
Ч
р
►3 55
В о о
-Ч
I
I8 ^к >-о
Р 2 *
р
о
* м ч;
СП о
Л!
43 ^ В
1Ря •■
Р "ла
8 ■°
О
о Ы
О
=1 М
га о
оч
га
тз
О
о 1“ р р
о
р
3 вв в 1
ъэ
вс
о § I
в
Л> » 1Г П я о
В Я л в
43 В 0 ^ 3
2 Е
а> Д2
В
Вс 43

о
0 55
О
Р
1
в 2
Б Я
р
в о
о И
га ё
П
2

о в

и

в

43

<т>
я
в
В
В
Я

в
гс

Вс
>
В

■3
о
3 ^
I о
^ о
Р3 2
Я

В о

в
о

й

&
2
5

я
рн
^
§
о тз в
О н
о\
О 03

10 1

и Р
р д

1 ё
§14 я
03
р

0\

р
2

Я

8о
Й

о> В о
■9
в | |
“

43
В
О

оз

О

43

В

со

О
О
В
о2 *3тз в
Н
“
р
ва> з РН
в 2 О

в^

в ё й<т>
о
Вс

в "О" Вс й
о В мя ОЕ
* -Е
я
о ® В о
43
й
й
Ч
(Г
Р
в
В
<т>
о
к
I
о
03 й
43
р
В
В
«43 нI д ’ ВО
в
я
в
1 1 рн
§ ря
Й
8
В
ор
р
о
в яв
Н Вс
в о
м
2 н
Я

П>

Р ёв

Л
в

р

В 1в
о
Й я
в
ы
Р
р

В
В
►в* \р>

О 5*
43 д

я
в
Е
Вс о
а\
о
43
Р

2 о
в О4

3К ом

/-Ч 0\

з
►о
В
н

р
К
О
о\

в §*
^

Я
МК

X
к
о
я

ВС

о я * я О ^ с
в о р о\ й С
В Е ел й й Я я 43
0) 3 ^ 8 8 Й §
в
В а н о I 8в
н
я
2
43
00 р> х я
й‘
Я
Р
й
й
а о о а о а а
о> о
О р-©-С \ 43
1—1о ^ о 43 Я о
43

в § я я
н ч

§р е 2Яр Оан
д
ан
д
Й
я
в
ы
я
р
%

а I<Т»
и
д

и)
ё

я
я ва>
5 .Я
м
о

а

43

ё
я
р

л
н
о
й
в
я

О
О
П
>
43
СО

43

я
н
р

X

Таблица 2. Критерии, показатели и другие данные о мониторинге качества образования в ДОО

о

§ 3 ^О 8* °
Т ч
•? о

о
1 5р IЮ »И
^ О

И

05 2
Р

3

о в §
0
й
о
а

а
-г
к
г

63

а

3
3
«
•Й'
ТЗ
*
та

8
2

гс а
та

Вгс
а
а
Е
х
сз
та

о»
р
а
а
о
ас

ос
яо
Й
сг
ао
по

»
*
8
з
й
а

~5---------

Й

р

-

к

Яо * оЯс
С\
ои

тз
во
ю
Й
гс
Й
г
а
о
ас

о
оа ^
а5о 1=1
о*
а<^
гс

ан
0"
а
а?

Iгс §М
гс

А Й
О н о
& » ^ а
8О Гс 8 о
0р3
§ 3
а О а |
аГс ^
со а 2
!а

и'

Я

(г *

ар

та
^О

~

О

0

5* С

га ^

^И

Я
^

а § О 1

о а
о\ та
та о
8 -3
О

р

§
§

2
2

а»
“

о

ст\ й
» ОЛ
р

йо
Е
я
о

Й

СГ
а
о•ч
о

О

Я

8

*

-8
2
о
СГ|
та
8
3и
внэ
гг

03 О §
о кй4та
я ° О Й
й
о\
гс р3 3
| 1 ^ 1
2 И
« ' в яо ^
2 О
н 4
8 а СВ 8 ^ 3
тз
Й
ан йч
^
3ГС
°ю Е
О
^
к Оо § * й 2р {иГ
>
8
в
О
2н V
Й; Р
N
§ аа »Р
^ -Э та
гс и
о
2 та ® о
Е ^?! 03
а
(Г1 О
К
а
а
а
ш
и
а § § О
а гс
О Й
Р
С\ Р а
1-1 а
В
) я
Е д О
о агс
Й
аго
3 Й
о
гс
м
о *к
ас

и

и
о § 6“
ев
Ё 3а |
Е н
а
а
л
а гс
5 я
ё

а

гс

ё
ё
«

Я К ^ Я О
ч а о
оГС та
03 й е V:
. * та
$ Й
Я
а
а
К
01
яр ла
н
лгс
<т>
а
2
а н2
а
Й
а
I
л
ГС
оя
I
Я
03
К

та

л3 §э
^Я (Г
2гс
а

1

ТЗ

§

а
аГС

О

^

гс а Й
о вГ 2 о
2 <
2 о Е
гс
а

О

. 8 в

о а
2Не йо
н
гс
а<

Й

®
Й
со
агс
м

^О И1

р*
X

75

й
*<
о
ы
0
м
1
м

0

00

3=1
он
<Г
к

О 8 Й О

Я
л 3 он ^“
р
Я яа я{
к

3 ° I
я О р
Я
О я в» 03
м Я
со ц
оо и 3 й
та
р
о I ^ ^
о р 1 8
н
Р о
р
и
р
я
я
о
м

го о

а>
яСВ та
ь. % 8
ев Г<тЛ> о»
я

В

А
А

-1

§

а
я 2
Й Р

3' §
3 у

о ёЯ Йо
*о и> 1<

я
я

3
о

ярз

м

св я
»
О
со
2
0

ёО
рз

О

|

а(Г

1

§ -3
ю Я

рз
н
СВ

ё§ Я о2п

ё

2
Я
и
Й
О
та
о 1
м оо
[Г1
М 3

чО

Я
н Я
рз
Й
6Г И
я н
Т)
в Г
Яс я

2
2
рз

г
о

а

я
я
I В

Яс

1з

2
О*

Я о
О а\
та
та
<т> 8
т. о
И
р
Й н
я ей
и
я (г1
Я
та

о

[ИМ.

та о я т а
СТ| р
Р
8 1
ст» та
я
о о 8
43
щ н
н
Р
Я
всв 1
5 СВ §
Я о03
Я рз
Я 8
я та
е Я
X о а(Г1 о м
Я е - со Я
•3 О я
ё
Я< Я
ш
2 О я та
2 та ё 8
В >1 СГ1 8 в
я
Я Й м
Р
Я ёя О со
Я со 2
Р ё
О й о
П я
о
о я
та 3Ил та' я
та
о
8 Я< а»
Со о

51 Ок
и
Iа ял
оо
н
я
ш

та
|Р-1

> ГС
яр я
ь
р
я
ы
я
я
та я
о Й
X я
о о
н

?

в в

I
я

К!
о

Й
ег
Я
о
о

Й
(Л

я
о
о
ссв
Й
о
Я
К
л

»
Я
о
он
я
Ы
ои
О
я
ро
Я
о
св

8 * о
о °
О 2
о 2
Я Я
о я
оН 0Я5

2
о
Я
Я
о
я
е
Р
Я
°о

43

о4
а
а

§
с
О/
г3
>о
л

о
00
о
я
Я
Е
Яс

11
I *
о

Я я О я о
0 о о а о»
3! 2 0О) Й
-Н и
я
о 2 « тз
я я ё ор
св 1я св
я я
8 * я
р н н 8 $
Сг1 2
1 ”о
1
о
я Й
я св
н
ёсг л
я«
Я
о я
о

о я О А О я* о
ох
О 13
я
43
О 43 Л43 О 43
я
О й ^ Й
§ Я В 5р Й
О О О р О
се
о
О 43
3 §
н я
с
о §
ю
«
я
я

Й я
8 5
р я
О» Ь4

43

Сг-

аО я<
о о\
о ъя
° о> В Й

1 1 §^
о
ОХ
43
в-

й я
О “О
С О
о* -з
р
й ?•
сг
я 2Р
О
“1
о

о
СП
43
в
О
СО

н
о

2 ря

Е
2

о

О 13
Р и>

м
1О
_ Рм

Й^

Я^

Й

ш
Р п
Я о

я о
Я
0 Л р Р
я
оя 2 » О о
В
а
4
3
п
я о-)
О Р 43
о
1р <
§
В
Я Я
г
Й
Я яН
о а
^ о

О ^
2О ^
?!
Й
Ро
ЮС
о а
2 §1
О я
св Й
и Й
й
я §
сг а к
Я 0 >2
а н п в О
а,
8 н2
я к'
а
43 о\
о О
*р 1Р Й(Г
I
Я Я я
-к
с
к 5 оч
к
5 I о

Й

т
N
св
п
о
Й
я
о

2
»
^
*

СО о я
Й О
о -Й1 о
Я О) о
43 я
Л 43 43
Е
Й Р 43
я
43
I
I
I
я о 1 1о
СВ
й
В
43 Й
Я
о
а
4
Я
О О
Я
оэ
н
СО я
р
Е
о
Р
Я
Я
Я о
(Г
. я
оэ
я
я
я 9
С
Г
о
н
о =» се И
Е
ст>
” >
5?
я<
я
43
Я
С
Я
43
0 р р
43 _ С
1 О Й
св
Ц ’вЫ' м
2
2
> Я
Я я С л> Й
п
о
св
р я
А
О
/-V
3 я
1я к
Яс оз
я СЯГ
43
О
л°
О
а о
2 54з
•§
2
о
й
2 »я
р X Я О
О 2л-3
о О Р
“
в
1
е
Н Яс
н
1 1 Осо г&
к
3
8
1
Д
»
О 5 О
Г -3.
О А Я О
2я ол Йо оя= о>
д Ё ох § в
Н
| | § 8 ёВ
® ^
2СР1
ч О Е
1со я
рн *р “ я
о
св а
й
3
П)
9 сIи
я
Й
Я

43 43 я 43
К' о о й
43 СТ\ О
Р3, Р, ои р, о2 С
%
я° "3"I 43
^ Я
ГП со
о 0а3 м
я
а
В в
Я Р а
X
н
!-П и
^й яи 2М
О) ан я
Р я

о
и
со

со
я
я
о

СВ

п

Я
го

Й
о4
СВ
Я Л
СВ
о
03 СВ
о

43

СВ

М
д
О
я
о

СВ
я СГ
41
я Я
§ 01
я

03

Я

о

СВ

р
С
я
м
X

р
'
И
сг
33

1

Й
23
Н
ев
й
(Г
я
о
о
н
я
со

о о я я >
ох Й
о 2 ° я
43
р СВ
СЗ 43 Е ■§ ё
Е я я
оз
8Й <
н"> Я
я
я
"2
СВ
оС6
й
8я 1 Я
(Г
я
2В
о
С
о
Яс
о
н
и
р00
р
я
р

ё

оя
2
Я
о
ягс
я

о
о
о\
о
я

К
я
-я
»

ою

о я о

& ° о4
^
о\
та ^ та о 2 1 о
О *
8
агс ов
О Я ! ’3и
И
я
Я I
й
о I I
ЙЙ |^ гс ^ " I
и 5
о
°я §2 "I
н
» I I
О я
5 *
0 ^ 0 о
я * я оИ та
О о &
Р
гс
В
яс
Я
Я
<
»со §
0со
0 й
►
и
Й
тай о о«
к
н
я
ГС
* Iй &
и
р
5
я<
а
ям
я У
яЦ н
ян
Д
«с
Я Я о
яо
«5 |Й ’оЧ
я
о

та
8

о\ та
а> о
3 3
а> р

О

*-»

О

Й я и
И
*
р §я со
ОХ О4 о
та
й
(Г
я
о

2 М
^м 82

-I

^ о
г я
о

Й о о л я о
м
н
гс
В Й о 8
Й
(Г
и ^Й И
рз
Р
Н
ооя
а> ар
н
я

1 I

Я "О

о Р

о о »
С та о\ о
° р-1 та
й в§

-

2 а 2 ^ в а

я

я § о 3 з а §> §> § 2
8 - 3^
® И §9 В

В й

3 I я§ 8 3 I
§к рв •*8Я " в§ 1О 5* *р
К м

§

*

Я ^

§

5 * I «

«Г $

—

Ы

В О

Ц

а^

дя
К

о

1 3 ЯЧ Я 1 Д
р тз о л о о ю
я ыЯ йД? К
* й*п Р
^
2 я й
I

аи
®
ао
а
Й
ям
н
2й
5д

I

я

®
й
о
й

я
аЯ
О ^
►о °
о

^

1

в

“ й§ -г.
I *
§
в<
я X
§ и ^
н
й
о«
о ?3 а о
« Я 2И * аЙ
яя к
-■та2 » Р
Я> й
В Я й
и
X яо яВ
в м 5 §
§
1 «

а

*§
2
05
аР
а
й
■»•
»
О
§8
а
3

I§ а §§ 8о. оI „ 1§
В
ол»
р
>
и>
П
К
н
В
л>

та

V
V

п

Л
а
о
В
р

и)

И
н

п>
Й

О4

о та
н
§
вя а § я З ° я
ун н
8 П 8 ? 8а | 3а 1 й 1 8 3
З Й мл
О
о Й
п р Р © Я м
о &
» 3 2 ^ Е ЙЕ2 оя та ° §
3
Ё Щ ° 8 Ъ о
о
н
2
в ..
а я
р
а
§ § т а § ^ в§з

и>

«Г

ы
Р

я

я
05

э

Й
05

5^ Л

8» о
п о
^
й & Й ' 5*
^ о ??
Р
Я
(, л 1 о ■э» 2й8 лвй ю
о
Т-1
0
3
2
я
р й § Й |
О * р | Й |
* ё^ Я 8
О н о 5 в |
ё д В о
Кг
8
*
! ? §
^М Й
Ий
Сг
I
я я я
-г
К
^ § °
К
2 »
« Й
►Я' йз
* в

о

а -о »

м8 §
л2 3Н

>
>

о а я о
к
о О *5 01 в ^
- Й й

§ 1 § ен5 §О1д
§н м
р “
2

Я

Р
1т>
К <
й

О
2
^
53
я
оа

о о
С
По
^ Й
3^3
*§ *аз
О? й

Я
О
Я:

я
о

я а»
2. О Ьз Ь 43
чз
о 43 о сг я 2

о

3 В И со 1
^3 ?
я
о
а
чо
8
1
ка>
2
н
и
я
Я
р
кп>
к
й
к
о
о
сг
1
-ое- 2
Е
ст
яо
Й
я
СП
й
я
СГ1
о
я
Яс
о
о4
43
о

Я я к |-о
>< “О ►в- В

р

- св
О
8
2 §
р
Я
К
р
43 л
»-< й О
м яо
3ин ..§ § яя
к
оЯс *9
р о 2
43

аЯЯ

43

'

Я °Х

я
я
►
в
43
<т>
л
Я

я О Я
о о а
2

Р
“са 2^

я §х§
о я I
я
п>
о
о
2 Я Ъ
Я
н
я 43 § со
н
яп> о к о
а
л
_ я
о О О/ Я
43 2
й
Л Я
Е
-С й
§ о ^ Яс Л
)
со о
ол чп>
Я
оЧ 2 1
Я
О
О 3р Я

I
В Iя

а

Я С

§

В

3 §Я 2I »
и
Мр Е 2

8 I *=1 Е

о Iя Р о
н
Я х
Н ^з
3я 21

Я С

О
м

о

т
О) Е
яр 3 N
-Е й
Л 1'* о
й
*
я
о
й

2 М
н
» й
2
-Я' з
^

Й ‘О я о
Я ох тз ох
л 2 О 43

й

* яо

р й о >я
й о
^43 оя
р

яч
>§

§р

я
я
_й
х

Е

яо
й
СГ
я
о
ч
о
о
ох
тз

11

м 2

3(г СёГ1
я я
Е Е
х

яс

§м В
о
Й р
3 *

§с §
о 53

О Ч д

с
о2
оо
2 -а
О 5
й
О) а&
А О О Я Я
ояП( Я яс ох а Е Оо о ^ о Яс 43
43 со ох К я
я Й о ло
Ё ё Р8■ ря оу
§
3Я <ат> ян■ я
о
П)
« а

й о ^ Е

«

о
о яо оя
д 0сг3 •3
43
* Е чя
о
§ яя 43
ям о я
я 3
р
Л
оо>
й

со
р

0 ^ р он <Т> я >©* «
я
й я 2
н и) Я 03 ^
Я я ч
8 I -3 1 я м я
сг Й л я
ом О р он ч
2 <т> 2
ю
° (Г
§ &2 р я
я,г( рч Е
Я 3
Я о«
и
я оя
о гь
$
2 о
8
2
И
О
о
2
ч
сг
В я
Я
43
о 2 яй
о
я
° в «
(Г
ёрэ О
«я ва“
ч
2
я

О Й я
& О 43
43 Я о

й

я
ч
я
Л
8

о
ё

о
•э
ёя
р

е ’Й

й
(Г

я
0

1

й

СГ

X ,43 43

Я 43 Я о о
43
Ч
Я р
я
Я я

I
^о ‘В
в ОВ
СЯ м
СЯ в

*

о

Й
2Яс
а>
»
ч
сч

р*
ш
о
ч
и
о
я
я
о

я
ч
к
я>

я
ч
яа>

43

п>
я
п
я>
ол

ч
я)
О

о

ох

43
Р

р я

Из
о

(Г

р

03
Р

о

а й
сг
ч я

Я Я <1>
0 я
1

Е
я

Й
м сг
Я
рг

X

я

&
о1

<\}
О
г
кСо
а
-к
к
к

Н к Я Х Йя ^
св
л ^ о

I
гр
я0
о1
Й
0
03
0о1
к
осв

К
8
та
8
м
3
2Я
к
о
св

1 1 Ея
я 2
св
О
О
н р
н я а

я о 2
я
я
осв
яЕ
№
осв
СВ ■

8
я
С
0К»
р

X

о
я

та

и
о
н
св
я нК
л
А
св
2
о СоВ
н я
й я о
« св св
я
я та
1 Е СВО
Яс да
К
1г
н
Д
а
о
*
а
со
а

я
о
й

О

й о а -ОАО
о Ик и
о к о та

я
§
я
лО
О
«
О

ел

ё
в
я
Р5

о йа о ^ р
о> ов та
та
о о>
та аЛ еа

В

О

Я

3 в Ь |

9 рз о

О со

д
ра _а

5 2 °
2 &
Я
я

о о а
ас о» та я О
та о
® та'
1 | § §
В
8 н8
§
я
св
Й

Й

о

О

А

а

Я

2м яс та
о\ О
^о
В й
О *3
2
Р

н р

2 я
Б* я
я

°

п-е-яе й й
о 5 53 § §
•ч ^
кш “ й
ч
в о а в.
^

Ей 2 8

&>
к
5
-3
о5

§ « ^
^ » ’
«3
« §

~с а е
° * ^ »
в ^
й !

« Г а
ё Й 2
лЙ ”
8 ®

н
Я
Й
3

Й

л -~ а . « й в
*
№1  Вы 3о
а О
а
(Г я (Г е*
в
в
(г1
Я
в
о гг, X в
в
2 о ё
43 (г1
В
> Р
В
В В §

о
ох
-а
8

В
43
О

я
о

и
р
5 Р
В
в
и> В
В

►
3 "О
р О
X
о
п

В;
В
а о

в
г>

43

Р>
и

~~_

2

п
В
о
в
в
Е

X

го
43

в
П>
Й
л>

Й

о
о\
8
о
ю
р

и в
н
п
р
03 X V
’Т З А О О В Ё ^ . ^ Й О О Л Я О ! ?
8 ©
в 5 ” 2
Р 2 3* 2
2
г

о»

2й
н

Н
О

В
в

V

о
«н
м
о\
43

м
о*п ■' ■
о
Й
яо

(4 гп
я *
ю
*§
1Г 1о=1
я
о

я
ом
о\
чз
Сг1

м
*>
п
о
й
я
о

оая
с\
43
Сг1

т
*ш
|-|
о
1=1
я
о

8 И
я *

Й§
* §

взаимодействие с

образовательную
деятельность и др.
(качественный);
Показатели организации:
4 раза в

Документальный

анализ

протоколов

Е
я
В
р

о

Аналитическая справка

I I §
ё

к ><:

О
о\
43
"
е

|

§

^

н #
яа «3 § § §
^ я й
й
св
св
ё ’
Й
н
Я
(Г
св
Я
я
8с
Р
Е
М

1

^

Й О О О
о
2 й Р сг» 2 2
2сг ‘ Н
а чз
к к
ра (Г СГ
2
§
я
2
Я
Й
Я и и Яс
Я
Н
о Р
О
н
я

а

'Е
яоГ' °о?« я^а Я
ВЙ^о
•я=1 еЙ лк § е
Я Л) 43
Я ,— , р
СВ \ р

5

3И ^“ • Й§

П1

ы

я
я

я
я

со

Й 43
О о *3

1
а

я
о
й

Я
о

Й

■§

8 Я:
О
я<
я Я
О

а
к
со

а

42
к
к

ё
>о

"я 4
о
й
я
я
СВ
о
н
я
СВ
я
я
Е

3
я

о

43
СВ

о

я

Яс 43
8

й
СВ
н
СВ
й
я
я
о
о
н
я

о
о\
43
р
с
о
я
р
н
СВ
й
я
я
о

я
я
о
й
о
43
я
о йо
я
я н

3
р
о
н
я

в

X
СВ
й ЯС я 2
ЯС
Яс о

О
о 4ч Я
2ч СВ я ^

оЁ ^

Е
Я
о

Я=

§Й

в

я
я
о
ч

*1

»

Е
Яс

я

53

2

О

н
я

о о2
я
Р

■Я

я
йа

я
5
я
я

28 Й
О од
о 2

=
43
н

8
я
и>
ч

Я Я Й
Й "

О'
2в ’Й
5
? у
яс “ Г

о

Й

Р

ня
е зя $00 ’Ь
о р >
м §

§1

С
3> 2
я

“

я
43
к
я
м
н

н

я

►
Я к
1а
а
рэ м
о 5
й “
й
я

я

я
Е
яс

в

о

я

2
2

п
о
й

я

43

43

о
й
я
н
св
й
м
2
я

43
О
§

я
я

43

О

я °
я ►©*

р?

н
СВ

К

К >
®
нн 7
25 о*
Он
О

л

Я

я 8° яЯ
я
■^ к
Е
Я«
о\ я
о я
§5 н
р Оч
о о
43 о
О
й рЯС
я н
н р
2 2=1
м
2 о
я О
Яс
я
о
Я

ш р

О

§5
я
СИ
43

О
й
я
н
СВ
Й

СВ

ЯС
43
Р

с

я

о
*
о

й ё

«

Я С

о
н

Й

Я С

^
о
Й о
Я 0\
о ^
4
я Р
я
я кя

я Я 43
13 о о
СВ Й Й
Й я я
о 43 Н

д й
й

Р

я

я

|

3

Й
NN

01

О -5'
й

я

о
Э л
й
о Я
2я
„
н
1
-1о
§ 5 оя
%
*
о
а
о о й
СВ

^

СВ

а

н
я
2
о
СВ
ч
о о Яс

О Й

й 3

СВ

о й

СВ

§ I

О

СВ

..

Р 43 ^

1а &
та

ой кр
О
КС 5ЯС

_

я

?*8
Я й В М Р
Й я я § %
2 8 ” Я 9
2 й
IЕ ^я
ч
^®5 оЯс и
р я *
я * я о
о
И? 0
СВ и> Я й
й к

43

о Р

СВ

2

Р>

5 з а

о
й

ЯС

а

2* К
м

Я

^
з в
ь

СВ

ая 8о

я ■9
о
н
о
я
о

43
й

СВ

о
о
>
СВ
2 я я
я 03
СВ
® 8 ян
2 яя
о
йV. СОВ
яс 8

I

зч г оя

81

о\ К

СВ

^О

СВ 43

п ы >5 й я

н ое 8
р
о
й

о о о
о о й
I
^
н
« Я
°Я
е*
о к *
й
р “ §я
СВ
о а 2
о ^Р я
он Ям 43
я
я я
43
св й
я
он я
н о
О
Н
я о
я ч
й
я * 43 §
о
о
<_. О Й 2
Я

43

8 я
§ я
СВ р
® я

2
о
йСВ
Я С

я

р

о
н
я

я

я

я

о

я
я

о

5° ^р
р

■§
к
о

2

Я
рЛ

<т>

С

\ М

о

п й а

«
о

о
т з

О я

о
о

о

я

РЮ
Р
рШл
и
о
8 Й Й
о

^

^

о

я

о

я

За О
*<
’Ч
к

о
о

а *

и>

Я Й
Р

§л Ё
К

яй 01
01 со 5>

03

Я

о

Р О

Й°
Я

Й
О
>ТЗ В
Я
О
.(Я м

я
о

й
ч«^

0

С1)

П)
В
я

- И

к

я

К и ю Чз
Й
я
Р

о

о
И З

я

р

О
~

О
н

о

Й

»

§

2 »° о |
с

-г
с
к

> 3

О
М

5

Я

Я

О

а>

Я

К

я
о

Й
П> >я73 н
м н
р

1 * >=1 С
I ? О 54
§

О
о

Й

й , 9. о »
я
V- ^ я
Iа
Р Л

0

И Д
Й н
р

о

о

К

» в Е Н§

п
Я
о

й

м

3 в
§ “

® 3

О ИЗ □ 3 ^
\

о

Й
ч
О Р
я

я

Р

я

Я
о
о

я
Я

я

р

о Р«

О

Н
к я<

о

я

о »

а

я

о

^

г -

о

о

о о

р

а \

е

К

О
«
й
Я
св
»

о
Я
е
2
Я
о

И о ^ Й 5' Я 8?
§з «а ^о вк

я№ 2
н
Я
КС-О*

о
И З
о
ю
о4
О)

“
я
о
я

ю
ю

■с3о
о\
ою
р
я
5а
2
я
<» »

Я

ч;
о О 43я
н
р О о
я
о
»
сЙ
т>
Я
я
д
2
я

ю
й

О
О
о
43
Ч
р
и
к
и>
О
а
р

Я
а
-г
а
к

я
е я; и
5 о •Ь ^3 §' ЯС43
р Й
<т>
я
Й
з5
►
Д С3О3
|Оэ | О
аЦ1 43
Р Ю
^5й О
Ё4
*Я 5о

ио

я
к
Й
Ё
я
5а

Я
а
Р
я
о
я
с,
Яс

я
о
я
43
О
а

Р

о
ч
р
я
ояэ

43

Р
Я

я
я

<” (О

5 Л*
ТЗ
43

5
1
я
я
к

ю

я о я
Р 43 О

я
О

й Й Я ® я
я Ва оЭзо
-з §
а
^
■
е
я
я
з
^
я ы «
ч
СО Р о
о
Яс
2
.н
я
ом
о
о
о
Я
яе
Я
Я
О

О О § о ^ §
Р тз й О И ч ^ тз
ч
5
Р 3 со 43
го и
Я ' О § Я я Я Р
К
ясо * »я яВ 2й 255
и
'тЗ р и Я
Я Я я
И
€ г»Й
К
я
3
м 5
м
ё(Г
и>
я
Й
я 2
43 о
О 43
Е я
Я о
Яс
С
ОМ
О ^

>
<

й

2

О
Р

Я &

о

"1 ^

Я

Р

м
•

43
8
И

Ч
О
Й

я

43
яо

2
о
>3
я
яо
й
•<

ю
2о о
тз
И с 'а
о
я
н
*3 5з
в Оя ■оо
оло Я яя
я 3 о
ок ■< яо
ш я
я яЯ к
о в
2
о2 г:

—

~а
о

о

X
*э
СО
Я
Я

я

X
(Г В
Я я
г я
и
Е 2

я
о

тз

О о
я

№ К*)

я

о

2 ? I
и
к
тз
•
■
0>51
п> о
35

Vй
л-С
3
ю

оО

м
-И.

О
я
о
з:
П>
в
«
я

л

§
к

I3

а"'
О

С 4 о 2 » &3
О 1Д }Я
ЙЙ Я О §

^Р ш
Я ЙО ч;
я П>
о
8 3 ° 3 яо
я
о 1 -э | О
)
я
2Я ам ' За I3 р
Е 3 ° ~ а\
о ТЗ
>о
* о § § со
О
<\)
- • >1 2
о 3
Я

Я
о
я
о
•1

Н

Е Я п> я к
Я< -Я
8о * §<\)
аз аа
§
а
-а
а
а

во
я
я
м

(Г

а

рн ^« 8
в Я я о
2 » О^ I
И
й я
Я Я О

к

о — к 2 Я й я
н ^ » ’Чл 8 § 'З
йо й
о я
я* 4
СЛ “
я яX о
43 ®
ИЗ
Й
(Г1 -1
о
я
о
ч
м
й
в
я

>й0* Г
П
«

•3 I
8(Г ё-§

о

О а о ь

^ 2

= 0

о 3

я22 л2

§ 5

в ё
Я (Г1

X я
о Й &
п

ъЙо о_ оа ооо
Л Я из
га м й

й Р
я
8
3
я:
я
из
Я
о
о

о оя
я
о я
►с >о р
о яо
СП
0 05
ИЗ ’ТЗ и
ч ч
р р
я я
я ия «_
ы
р р г
Я Я 3
Я Я5
я яг
р О! , , _
я й ?*3 «
« Р й §

О &4
О 3 н
Я• ~ а”
“ р

я
Я
й
3

р

*< ^
О я
Й О
*<

псоОЛ>л

С*
ой
я
Р

оя
ая

я
я
<т>
и!
Й
о
из
о
сг
50
га

я
из
о

я
р
§
зя

%
я Й

о я
й о

сч
Я
й
2Я
Р

о я
о
я01 я
оЯ
о ё

ИЗ

ё
5
я
я
5

о
о
§'■
5
йО)
я
я

о
о\
•8

§ю
я

О

-И Ь
я нД °о1 у!а
о 1 со
о® 43
м У
о "а
о
э ^
оН а Р о 1о 2 а
М з - я -д Й 2

а

О
ы 8
^ Ф
*а ОЯ Я
ц § §

Н Й <2 » к
^

^

^

1а §2

о* В
Е
Кг

О

1Я

лы
о
1(» 8ъ Я
р
2 5 а
* о§

,2
\з
Гу
§а
65
«с
к

1 *

1Сг< в03
Ч
О
Й

Кс -

ю
о\

о»
о
<
о*>

я
о
о~

Ь
Я
О
о
н
к
ю
“1

О
а
п>

п> о
»
а си
43 Й
Я 5
Я
о> 8*

я 05х
ш
>

43
я
о

а
V
)

И
а
3

й<Т!
Кг
э

'З
о?3**ч

§ 43
>3
К
н й
о>
'С
р м
я е
к л
а р

я
р
А
О
О
н
яп>
я
я
Р1
к<

&
г

2 Я=
Я
к С
Г
2 *
Я -а
4з
Я О
Я а
Я *
в -§

§
К

к

со

*

р
р >
—

Я 1—1

^ В

в я
"1
о

й

о :> о 5
а я
р
м
X

а\ ь
р
> Е •§ Е
ч 13
о
н я Я
о р
Я^
я Г*
я к йО
о » Л
о
43
н
О
я
Я
я
я
о
я
о
2
■с

Л

йГГ\

О
Я 01
3 5 2Р 43
О о
а
я
Р о

2о> |а
К{ Я

н
я »я
§ яо
~ я О

я
— р ^ Л я
43 а я о а
•3
ч:
&

§я 1

я
о
я
о
*р
43
Я
О
3

о

я

о
2
ч:

я
со

р
я

Я
О

43
Я
Л

Й

О
н
я
О)

о

я

_
о
о я
О
й О

СВ00 Р СГ»
мй а а ^
Я 43
о
§О) 8?
Я “
я О П)
я оч ~
Е
о о

_
я
"

я< СГ

а
43
Я
о
2
о
•3

о\ о
О СГ»
й оО
О

>

я
я
к
я
н
-в
я
п>
л
я
Я —«
я а 3 2 «Я 2Я
я
Р
2я
о
о

Я Й

§

1<
к>
-о

§

о
43
О
Я
я
а

13 Оё

ёр

ю
Р

О ОЙ
Я
13о \о
Я » яо.
Ч ‘О С ИЗ А яЯ
й
р и в (1 №
Я й 5 Я <"> Еи
й
®
2
лЕ
рЫ
з я{О ая>
Я
е
К
п>

*

Я

О
О
л
п
о>
яЛ) 43
Я Я
0
Я я
_ о
Е
Яс Й

из
о
►
©■
оо
о
к

о

я

*§
(\>
о
ж

я
я
о
ЯС

а
«
к
к

1и

л
Кс

01 ^ё

8
Л'
И
ЯЗ

О ОЙ
у о\ о Н

ю
оо

я
ч
йо

*р оЯ «я ^й
я
Л йО о
и 9
Я

ю е- й

О§11

° =Я а§
Г"}
° I а

з * 1 з
%
I §
Е
К
Я«

§
Й
6н
я
п>
я
я
вЯ:

*§
ИЗ (\1
О
ж

1 с-

§ *

а н -к
ь * ?
Р » К

я §
О

» •§
О
я> Ж
п
С
Со
а
-с
с
к

* к ••
рЯ 'Е
с

ч
VО

Р
Я
>Ч-<
О
н

ы
Я
-1

Н о

’т
Ц

я„

1-)
3

»

1п3> 19я
« я
о

*< я 2 э
я о О о
я
-о
а
р в я
я р
§ Е и я
<9 СО ИЗ р
Я Я я
я
«я Я
О д
я я р
р
я
п
г>
ч
яр

>
я

ё
я

н
я
я
п>
о
я
о

ё

ш
я
р

О ]э ^
ООП
■а в из
Я Р
=°
о § щ
Э
со н
о
0н3 сг
я
а Я
сг к
ь
о*
со

я >
о я
я
р

32
№
В

2°
а
я

§
я
я
о
я
лП>
о
н
со
р

О
р
я
§ й
Щ
о
р я
я
3 о
■3
ря
я
р

ё

Зч о
>3 го ГТ\
»н 43
р
ы
я о
а
О
2 СР1 О
б
я

о
и

2
ё я
я к
и> н
я со о
л
43
н я
о
я
п» о •3 и
о
н дя н
ч
Об
я
о
я
»
я« ця 3 ы
в
к
►
ЯД
43
о
а> тз
ев

я

о

я
о

2 я
" Е

И Е
ё “
я -3
2
я
н
я П)
0а>

»о
ч
яр
Я
оэ
яе
я
»

Я ^ 'С
а
я
»я га чр
к ^
в
-о
а й
о00 2съ 2Я
р а я
К к о
§ ^ "

п

о
о

о

1 я

Я

я
»

а *Й
г я
• о

"Е
О
й
о»
ч
о

оМ Ы

2 «43

2Р
-а
I

О

Р

Я

Я

я й
5 §
К

3о
°
Я
я
С
Г
*
°
а»
X}
-н 5
о

§
о

2

2й
е
яо*
я
Е
»

я
ё
о
я
о
43 я 2 а
03 я е
►§ §
й
л> ° й
Й
60 й
(Г
я я 42
и Я Я
Я!
о

1
П

о

I

^ 5 1

§
§
я
43
й
м

3 я *
1р 1о
в я я
я 13
22 ?^

о

Я
>тн

§ оI

Й О>1
г4

о

Первый уровень качества свидетельствует о том, что деятельность в оцениваемом направлении ведется, но требуется серьезная работа
по ее совершенствованию, поскольку регистрируемый уровень качества сопровождается значительными недочетами / наруше

5.

Этапы деятельности образовательной организации по оценке
качества
3.1. Подготовка
к
проведению
внутреннего
мониторинга.
Определение
координатора МКДО от ДОО, его обучение эффективной работе по реализации
МКДО, обучение сотрудников ДОО проведению оценки качества с использованием
Инструментария МКДО.
3.2. Проведение самооценки педагогами своей квалификации и качества педагогической
работы.
3.3. Проведение внутренней оценки качества реализуемых основных образовательных
программ дошкольного образования в ДОО.
3.4. Проведение внутренней оценки качества дошкольного образования и услуг по
присмотру и уходу за воспитанниками ДОО.
3.5. С оставление Отчета о результатах внутренней оценки качества дошкольного
образования и услуг по присмотру и уходу за воспитанниками ДОО.
3.6. Составление ежегодного Отчета о самообследовании
ДОО с учетом
результатов самооценки педагогов и внутренней оценки качества дошкольного
образования и услуг по присмотру и уходу за воспитанниками ДОО.
3.7. Составление программы повышения качества образования в ДОО.
3.8. Составление программы развития ДОО с учетом результатов внутреннего
мониторинга качества дошкольного образования в ДОО.
5.9 Информирование о результатах самообследования и намеченных целях развития
заинтересованных лиц, в том числе путем публикациисоответствующей информации
на сайте образовательной организации.
6.Документооборот внутренней оценки качества образования в
образовательной организации
6.1 Документы внутренней оценки качества при проведении МКДО
•
Образец электронной формы «Профиль ДОО».
•
Образец электронной формы «Анкета педагога ДОО».
•
Образец электронной формы «Анкета руководителя ДОО».
•
Образец электронной формы «Лист самооценки педагога ДОО».
•
Образец электронной формы «Внутренняя оценка качества нормативно-правовой
базы ДОО».
•
Образец электронной формы «Внутренняя оценка качества образовательных
программ ДОО».
•
Образец электронной формы «Шкалы МКДО», образец печатной и электронной
формы «Оценочный лист Шкал МКДО».
•
Образец электронной формы «Отчет о результатах внутренней оценки
качества дошкольного образования и услуг по присмотру иуходу за
воспитанниками ДОО».
6.2 Перечень основных отчетных форм, по внутренней оценке, качества образования.
•
Отчет о внутренней оценке' качества дошкольного образования и услуг по
присмотру и уходу за воспитанниками в группах ДОО.
•
Отчет о внутренней оценке качества дошкольного образования и услуг по
присмотру и уходу за воспитанниками ДОО.
•
Отчет о результатах независимой оценки качества дошкольного образования в
ДОО.
•
Отчет о самообследовании ДОО.
6.3.Документооборот по итогам мониторинга ведется в электронном виде лицами,
ответственными за проведение мониторинга, и, в случае необходимости,
дублируется на бумажном носителе. Документы, обязательные к публикации,
32

размещаются на официальном сайте Образовательной организации. Срок
хранения документов - 3 года, если иное не определено действующим
законодательством.
7.Результаты оценки качества образования
7.1 Результаты внутренней системы оценки качества образования оформляются в
аналитический отчёт и используются для планирования, корректировки
деятельности и прогнозирования развития Организации.
7.2 Результаты внутренней системы оценки качества образования отражаются в
материалах самообследования деятельности Организации.
7.3 Результаты внутренней оценки качества образования применяются
педагогами дошкольного образования и другими сотрудниками ДОО в
целях профессионального самосовершенствования.
7.4 Результаты внутренней оценки качества образования применяются ДОО в целях:
- совершенствования управления образовательной деятельностью;
- совершенствования качества образовательной деятельности в ДОО (актуализация и
совершенствование образовательных программ 0 0 );
- разработка и актуализация программ повышения качества образования в ДОО;
- разработка систем внутреннего мониторинга качества образования в ДОО и
обеспечение их эффективной деятельности.
8. Заклю чительные положения
8.1Настоящее положение действует до принятия нового положения. Порядок принятия
положения определяется действующим Уставом.

33


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».