30 апреля

27.04.2020

Доброе утро, уважаемые родители и дети!  Сегодня  у нас с вами художественная литература и аппликация .

Художественная литература "Кораблик" А. Барто


Чтение стихотворения А.Барто “Кораблик” 

Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:

- Прокати, капитан!

Ответить на вопросы:

  • Вам понравилось стихотворение?
  • В чем одет мальчик?
  • Что держит в руках?
  • Что делают лягушки?
  •  Скачут по пятам. Что это значит?
  • Скачут по пятам  - это значит очень близко, рядом, чуть ли не наступая на пятки.
  • О чем просят лягушки мальчика капитана?
  • Что делал мальчик капитан?

Игра "Кораблик" (понадобятся счетные палочки, если нет можно использовать спички, карандаши и тд) (схема ниже)

Не забывайте хвалить ребенка!

Аппликация

30.04.2020

Аппликация "Кубик на кубик"

Цель: Учить детей составлять композицию из деталей аппликации.

Задачи:

  • учить детей выкладывать кубики и квадраты в определенной последовательности (по размеру) на листе бумаги;
  • учить прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно прижимать ее салфеткой.
  • развивать интерес к художественной литературе;
  • развивать мелкую моторику рук.
  • воспитывать отзывчивость и доброту;

Материалы:

  • лист бумаги;
  • квадраты синего, красного, желтого цвета (большой, средний и маленький), вырезанных из бумаги;
  • клей;
  • салфетки (по количеству детей);

Ребята, послушайте рассказ Я. Тайца «Кубик на кубик»:

-  Маша ставит кубик на кубик, кубик на кубик, кубик на кубик. Построила высокую башню.Хочу такой сайт

Прибежал Миша:

– Дай башню!

– Не дам!

– Дай хоть один кубик!

– Один кубичек возьми. Миша протянул руку – и хвать самый нижний кубик! И вмиг – трах-тара-рах! – вся Машина башня раз-ва-ли-лась


 Дети, скажите пожалуйста, какой кубик нужно дать Мише, чтобы башня не развалилась?(Надо дать верхний кубик).


 Давайте поможем Маше и построим для нее новую башню, присаживайтесь за столы.

На столе перед  ребенком лежит альбомный лист и три квадрата (большой, средний и маленький), вырезанных из бумаги. Ребенок должен выполнить задание по образцу: найти самый большой квадрат и положить его внизу листа, потом найти средний квадрат и расположить его над большим, а сверху расположить маленький квадрат.

   Теперь нужно приклеить кубики на лист бумаги.

Взрослый показывает ребенку как наносить клей тонким слоем от середины к краям не с цветной, а с обратной стороны маленького квадрата, плотно прижимать к листу бумаги смазанной стороной и промакивать лишний клей салфеткой. Таким же образом, приклеивают большой и средний квадрат.

Итог. Ребята, посмотрите сколько красивых башен у нас получилось!

Какого цвета кубики у наших башенок? (Синего, красного, желтого.)

Мы помогли сегодня Маше, она будет очень рада!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».