14.04.2020
Здравствуйте, ребята и родители.
Ребята, скажите, пожалуйста, о чем мы с вами говорили на предыдущих занятиях (О
профессиях).
А
что такое профессия? (Вид труда, который требует от человека определенной
подготовки, знаний и умений)
Какие
профессии вы знаете? Кем работают Ваши родители? (ответы детей)
Сейчас мы будем отгадывать
загадки
(Презентация
«Загадки про профессии»)
Воспитатель: Про
какую профессию была последняя загадка? (Про маляра)
Кто
это такой? Чем занимается? Какая должна быть одежда? (особенно головной убор.)
Мы
будем делать с вами шапку маляра из газеты. (Этапы конструирования показаны в
презентации).
Но
сейчас мы проведем пальчиковую гимнастику. (Слайд)
Воспитатель: Приступаем
к конструированию, а родители вам помогаю.
Молодцы!
У вас получилось. Вы настоящие мастера!
Итог
занятия:- восстановить в памяти детей то, что они делали.
-
создать ситуацию успеха.
-
развивать уверенность в своих силах и способностях.
Что
мы сегодня делали? Были ли у вас трудности?
Смогли
ли вы их преодолеть?