09.04.2020
Здравствуйте
уважаемые родители и дети!
Сегодня для Вас мы подготовили материал по музыке и развитию речи
1.
Музыкальная деятельность
2. Развитие речи
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:
Эй, ребята! Э-ге-гей!
Чистим овощи для щей.
дети хлопают в ладоши
Режим мы капусту,
Будет супчик вкусный. (ладони
ставим параллельно друг другу, пальцы выпрямлены, поочередно поднимаем и
опускаем ладони –"рубим")
Чистим мы
картошку,(поглаживаем пальцами правой руки тыльную сторону левой руки)
Красную головку.(сжимаем и
разжимаем пальцы рук)
А потом,
а потом мы покрошим помидор,
И головку лучка,
И зубчик чесночка. (постучать
ребром правой руки по ладони левой).
Мы посолим супчик (медленно
перебираем пальцами правой руки собранными в щепоть (солят)
Скушай-ка, голубчик! (протягиваем обе ладони).
ПОИГРАЙТЕ С ДЕТЬМИ ПРИ ЭТОМ ПРОГОВАРИВАЯ ПРЕДМЕТЫ
И ПРОФЕССИИ
На столе картинки повара, парикмахера и продавца (можно использовать
другие профессии, в зависимости от предметов, имеющихся дома).
ОПИСАНИЕ: В мешочке
лежат предметы, имеющие отношения к данным профессиям. Дети достают из мешочка по одному предмету, называют его, определяют, к какой профессии относится этот предмет и кладут его на стол к картинке.
ЧИСТОГОВОРКИ
Ист-ист-ист – пашет поле тракторист
Авт-авт-авт – в ракете космонавт
Ач-ач-ач – моя мама врач
Чей-чей-чей
– не боимся мы врачей
Ец-ец-ец – в магазине продавец
Цом-цом-цом
– хочу быть продавцом
Атель-атель-атель
– добрый воспитатель
Ры-ры-ры – все
пожарные храбры