18.03.2024
В марте 2024 года начала свою работу творческая группа 2 по задаче года "Продолжать углублять работу по формированию у детей речевой компетенции, уделяя особое внимание звуковой и диалогической речи через ИЗО-деятельность, литературные произведения, театрализации и игры (творческие, режиссерские, развивающие, сюжетно-ролевые). Был проведен семинар-практикум.
На сегодняшний день - образная, богатая
синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень
редкое. В речи детей существуют
множество проблем.
К. Д. Ушинский писал: “Учите ребёнка каким-нибудь
неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите
двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету».