27.08.2024
1. Лусс
Т.В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью
LEGO. – Москва: Гуманитарный издательский центр
2.
Буйлова Л.Н. Методические рекомендации
по разработке и оформлению дополнительных общеразвивающих программ.
http://yunnat-01.gov67.ru/files/447/mr-dop-2019.pdf#page=1&zoom=auto,-174,848
3.
Дополнительные общеобразовательные
общеразвивающие программы (включая разноуровневые и модульные) / Методические
рекомендации по разработке и реализации. – Новосибирск: ГАУ ДО НСО «ОЦРТДиЮ»,
РМЦ, 2020. – 60 с.
4.
Инструментарий работника Системы
дополнительного образования детей. Сборник методических указаний и нормативных
материалов для обеспечения реализации приоритетного проекта «Доступное
дополнительное образование для детей». – М.: Фонд новых форм развития
образования, Министерство образования и науки Российской Федерации, Московский
Государственный Технический университет имени Н. Э. Баумана, 2017.- 608 с.
5.
Т. В. Волосовец, В. А. Маркова, С. А.
Аверин /Парциальная модульная программа развития интеллектуальных способностей
в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое
творчество «STEM-образование
детей дошкольного и младшего школьного возраста»/ Москва БИНОМ. Лаборатория знаний
2019 год.
6.
Бен Стилл/Вселенная с LEGO. Руководство
по изучению основ физики/ 30 июля 2021
7.
Франческо Франджиойя /LEGO Простые
модели на каждый день недели/30 апреля 2021