23.11.2021
Добрый день, уважаемые родители и дети. Сегодня у нас с вами ФЭМП на тему: "Сравнение групп предметов. Знаки равенство (=) и неравенство(=/).
1. Рассмотрим с ребенком образец. На нем показано, что если между группами предметов нельзя составить пары одинаковых предметов, то группы не равны (см картинка № 1)
2. Прочитайте ребенку задание и спросите его, как он будет это задание выполнять. Ребенок должен рассказать, что сначала он найдет два одинаковых плода, например бананы, и проведет линию от одного банана к тарелке около одного козлика, а от другого такого же банана - к тарелке около другого козлика. Далее ребенок ищет другие одинаковые плоды - это желтые яблоки.
-Можешь ли ты положить на тарелки каждому козлику по груше? (Нет, т.к. груши отличаются размером.)
-Можно ли положить красное яблоко? (Нет, т.к. красное яблоко одно, нет второго точно такого же яблока.) (см картинка №2)
3. Перед выполнением задания нужно спросить у ребенка, как он будет задание выполнять. Ребенок должен рассказать, что будет искать в мешках совершенно одинаковые фигуры и соединять их ниточками. Если у каждой фигуры из одного мешка найдется пара в другом мешке, то между мешками надо ставить знак равенство(=). Если пара будет не у каждой фигуры, то ставится знак неравенства. (см картинку №3)
Информация для родителей
На сравнение групп предметов можно придумать очень много игр в быту: например, полезно для развития мелкой моторики рисовать на крупе (манной, гречневой, пшённой) пальчиками точки и между ними ставить знаки = или ≠. Для знаков можно использовать счётные палочки, карандаши, спички, ленточки. Вместо крупы можно использовать различные предметы: пуговицы, ложки, вилки, фрукты. Главное — научиться сравнивать между собой эти группы.
23.11.2021
Сегодня мы с вами прослушаем стихотворение "Посидим в тишине" автор Е.Благинина. , а также постараемся его выучить
Ccылка на видеоРебята, ответьте на вопросы:
- Почему девочка сидела тихо и не играла?
- Как вели себя ее игрушки?
-Кто крался по маминой подушке?
- Что сказала девочка лучу?
- А что луч ответил девочке?
- Правильное решение они приняли?
- Как вы думаете, девочка любить свою маму?