24.11.21

23.11.2021

Добрый день, уважаемые родители и дети. Сегодня  у нас с вами ФЭМП на тему: "Сравнение групп предметов. Знаки равенство (=) и неравенство(=/).

1. Рассмотрим с ребенком образец. На нем показано, что если между группами предметов нельзя  составить пары одинаковых предметов, то группы не равны (см картинка № 1)

2. Прочитайте ребенку задание и спросите его, как он будет это задание выполнять. Ребенок должен рассказать, что сначала он найдет два одинаковых плода, например бананы, и проведет линию от одного банана к тарелке около одного козлика, а от другого такого же банана - к тарелке около другого козлика. Далее ребенок ищет другие одинаковые плоды - это желтые яблоки.

-Можешь ли ты положить  на тарелки каждому козлику по груше? (Нет, т.к. груши отличаются размером.)

-Можно ли положить красное яблоко? (Нет, т.к. красное яблоко одно, нет второго точно такого же яблока.) (см картинка №2)

3. Перед выполнением задания нужно спросить у ребенка, как он будет задание выполнять. Ребенок должен рассказать, что будет искать в мешках совершенно одинаковые фигуры и соединять их ниточками. Если у каждой фигуры из одного мешка найдется пара в другом мешке, то между мешками надо ставить знак равенство(=). Если пара будет не у каждой фигуры, то ставится знак неравенства. (см картинку №3)

Информация для родителей

На сравнение групп предметов можно придумать очень много игр в быту: например, полезно для развития мелкой моторики рисовать на крупе (манной, гречневой, пшённой) пальчиками точки и между ними ставить знаки = или ≠. Для знаков можно использовать счётные палочки, карандаши, спички, ленточки. Вместо крупы можно использовать различные предметы: пуговицы, ложки, вилки, фрукты. Главное — научиться сравнивать между собой эти группы.



Художественная литература Е. Благинина "Посидим в тишине" (заучивание)

23.11.2021

Сегодня мы с вами прослушаем стихотворение   "Посидим в тишине" автор Е.Благинина. , а также постараемся его выучитьХочу такой сайт

Ccылка на видео

Ребята, ответьте на вопросы:

- Почему девочка сидела тихо и не играла?

- Как вели себя ее игрушки?

-Кто крался по маминой подушке?

- Что сказала девочка лучу?

- А что луч ответил девочке?

- Правильное решение они приняли?

- Как вы думаете, девочка любить свою маму?



 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».