20.09.2020
1.
AG, Техническое творчество как вид
деятельности учащихся// Методы и способы развития URL: https://autogear.ru/article/385/589/tehnicheskoe-tvorchestvo---eto-vid-deyatelnosti-uchaschihsya-metodyi-i-sposobyi-razvitiya/| (дата
обращения 12.04.2019).
2.
Аглямова И.Ф.,
Возможности начального инженерно-технического
образования детей дошкольного возраста в ДОО URL: https://екатеринбург.рф/file/17687116ac8a1e5cd92bff1a3b03355b (дата обращения 19.03.2019).
3.
Ананьев, Б.Г. Особенности восприятия пространства у детей [Текст] / Б.Г.
Ананьев, Е.Ф. Рыбалко. – М.: Просвещение, 2001. – С.214.
4.
Бочков В., Большаков А: Основы 3D-моделирования.
5.
Гин, А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. От-крытость.
Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителей / А.А. Гин. –
М.: «Вита-Пресс», 2009. – С.112.
6.
Замятина Ю.В.,
3D ручки в работе с дошкольниками URL: https://mcrkpo.ru/setevoe-izdanie/shkola-nachinaetsya-s-doshkolnogo-obrazovaniya/17869-3d-ruchki-v-rabote-s-doshkolnikami.html (дата обращения 22.03.2019).
7.
Кагермазова, Л.Ц. Возрастная психология (Психология развития)
[Электронный ресурс] / Л.Ц. Кагермазова. – Режим доступа: URL: http://yandex.ru/clck/jsredir?from , свободный.
8.
Концепция дошкольного воспитания [Текст]
// Дошкольное образование России. Сборник действующих нормативно-правовых документов
и научно-методических материалов. – М., 1995.– С. 9-36.
9.
Концепция дошкольного воспитания [Текст] // Дошкольное образование России.
Сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических
материалов. – М., 1995.– С. 9-36.
10.
Комплексная программа "Уральская инженерная школа" на 2015-
2034 годы
11.
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по изучению
робототехники, 3D моделирования, прототипирования (на основе опыта
образовательных учреждений дополнительного образования Санкт-Петербурга) Авт.
Гайсина С.В., Князева И.В.
12.
Мирович, М.И. Технология творческого мышления: практическое пособие /
М.И. Мирович. Л.И. Шарагина, Мн.: Харвест, М.: Аст, 2000. – С.143.
13.
Моделирование в
развитии математических представлений дошкольников, сущность метода
моделирования, URL: https://studbooks.net/1952915/pedagogika/suschnost_metoda_modelirovaniya , (дата обращения 10.03.2019).
14.
Основы теории
подобия и моделирования (терминология) / М.: Наука 2003 г. 25с.
15.
Поддъяков, Н.Н. Формирование и развитие творчества дошкольников [Текст] //
Сборник: Проблемы обучения и развития творчества дошкольников.– URL: http://www.oim.Ru
16.
Правдин Е.А., 3D
ручки - развитие творческих способностей у детей и взрослых, URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2019/02/01/3d-ruchki-razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-u , (дата обращения 28.03.2019).
17.
Примерная
общеобразовательной программой дошкольного образования «Детство» / Т.И.
Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «Издательство
«Детство - Пресс», 2019.- 352 с.
18.
Психология
развития. Словарь / Под. ред. А.Л. Венгера // Психологический лексикон.
Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ.
ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, c.20.
19.
Развитие технических способностей
ребенка URL: http://sut-nov.um.la/metodicheskaya-kopilka/135-razvitie-tekhnicheskikh-sposobnostej-rebenka (дата обращения
11.03.2019).
20.
Толковый словарь
Ожегова. //С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.
21.
Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 года № 761 «О
Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы».
22.
Указе Президента Российской Федерации от 16.12.2015 г. N 623 «Об
утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в
Российской Федерации, п.6.
23.
Федеральные образовательные стандарты дошкольного образования от
03.06.2013 г. № 466.
24.
Федеральным закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ (ред. От 03.07.2016) «Об
образовании в Российской Федерации», статья 48
«Обязанности и ответственность педагогических работников», п. 4; п.5.