Введение

17.09.2020

Сборник разработан на основе и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в форме заданий, предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста и направлен на развитие технического творчества  воспитанников в ДОО.

3D-технологии позволили сделать производственные процессы более эффективными. Используются они и в образовании. Ещё одна сфера, где активно используются возможности 3D-сканирования и печати - это творчество, в том числе и детское. Например, при помощи такого устройства, как 3D ручка можно способствовать развитию и раскрытию технического творчества у детей. Если раньше объёмные технологии были сложны и ограничивались лепкой, шитьем и прочими поделками, то сейчас можно воплотить в реальность свои фантазии в пластиковом материале. И это открывает поистине неограниченные возможности.

Приступать к развитию творческого потенциала ребёнка нужно с раннего возраста. Для этого используются разные пальчиковые техники. После их освоения можно попробовать рисовать объёмные элементы с помощью 3D ручки. В возрасте до 5 лет использовать с этой целью можно только безопасное оборудование, которое не содержит нагревательных элементов. Маленькие дети в возрасте до 5-6 лет учатся играя. С помощью 3D ручки легче познавать основы геометрии, хорошо прививается пространственное мышление. В этот период можно рисовать объёмные игрушки, с которыми дети потом играют. Первые поделки можно дарить в качестве сувениров друзьям, бабушке, родителям. Это доставляет детям радость. Подвигает их на творчество, исходя из вкусовых предпочтений взрослого. В этом возрасте можно использовать 3D ручки, которые оснащены безопасными керамическими наконечниками и силиконовыми насадками. Но всё равно необходимо, чтобы при работе присутствовал взрослый и контролировал процесс.

Для детей более старшего возраста открываются новые возможности. Можно использовать более сложное и совершенное оборудование, которое рисует более прочными видами пластика. При помощи 3D ручки дети могут творить, делать не просто сувениры, а рисовать настоящие скульптурки, создавать украшения, полезные и милые вещицы для себя. 3D ручка позволяет украшать личные предметы, уникализировать их, то есть открывать себя в дизайнерской сфере.

Задания являются оптимальной формой при организации деятельности по 3D-моделированию для детей дошкольного возраста.Хочу такой сайт

Задания – это задача, сформированная обучающим и предписанная для выполнения обучаемому в процессе обучения, всегда содержит в себе некоторое требование: ответить на вопрос, выполнить какое-то упражнение, доказать или опровергнуть что-то и т.п. (Леонтьев А.Н.). О.С Ушаков определяет задание, как возложенное на кого-либо задание, поручение.

Сборник – это книга, в которой собраны, напечатаны различные документы, литературные или иные произведения. Сборник рассказов. Сборник статей, стихотворений. Сборник романсов. Сборник распоряжений.

В связи с этим, нами был разработан сборник заданий по 3D-моделированию, направленный на развитие технического творчества у детей старшего дошкольного возраста.

Задания сборника формировались по следующей схеме: описание технологии, задания, материал.

Разделы заданий в сборнике разбиты по принципу педагогических технологий, на основании ООП «Детство» под редакцией  В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой, Н. А. Ноткиной и на основании ДООП «3D – моделирование».

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».