26 мая

25.05.2020

Добрый день, уважаемые родители и дети!

Сегодня у нас развитие речи 

"Замечательные цветы".

Цель:учить детей составлять короткий рассказ по вопросам взрослого. Учить правильно называть цвета, сравнивать их по величине, цвету;                                                  

звуковая культура речи: закреплять произношение звуков [ш],  [з] , [ж], [у].


Рассматриваем картинку цветы (см ниже).

Ребята, посмотрите, какие красивые цветы у нас в корзине. Рассмотрите их внимательно.

-Какого цвета цветы? (красного, желтого)

-Какого размера цветы? (большие и маленькие)

-Значит цветы разные или одинаковые? (разные)

-Ребята, а вы знаете, что цветы похожи чем-то на людей?

Ночью цветы засыпают и лепестки закрываются, как наши глаза, а утром цветы просыпаются, раскрывают свои лепестки, как наши глаза.Хочу такой сайт

Пальчиковая игра «Цветы». ( см ниже)


-Придумайте много разных слов про цветы. какие у нас цветы? (Большие, маленькие, красные, желтые, синие, белые, красивые, яркие, разноцветные, прекрасные, очаровательные и т.д.)

Дыхательная гимнастика (имитируют). (Дети нюхают, как пахнут цветы).

-Вдруг подул ветер. Как шумит ветер? (Ш-ш-ш, ш-ш-ш).

-Цветы наклонились в одну сторону, потом в другую.

-Ветер стал еще сильнее дуть, цветы закружились. (У-у-у, у-у-у).

-Увидели красивые цветы разные насекомые. Сначала прилетели комарики. Запищали. (З-з-з, з-з-з).

-А потом прилетели жуки, зажужжали. (Ж-ж-ж, ж-ж-ж).

-А потом прилетели бабочки. Они тихо посидели на цвета… и улетели.

Потом все насекомые улетели, а красивые цветы остались.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».