21.05.2020
Доброе утро, уважаемые родители и дети.
Сегодня у нас рисование "Веселая неваляшка танцует"
Цель: Учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, Равномерно заполнять цветом. Познакомиться с красным цветом.
Задачи: воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе;
воспитывать чувство цвета, закреплять представление об
основных цветах спектра;
учить изображать неваляшку из 4х частей одинаковой формы:
круглая голова, круглое туловище и ручки;
учить передавать в рисунке несложные пропорции частей
неваляшки: голова меньше, чем туловище;
закрепить умение рисовать округлые формы неотрывным
движением руки;
учить закрашивать круглые формы внутри контура сливающимися
полудугами;
продолжать учить регулировать нажим на кисть для получения
линий разной толщины;
закрепить понятия «больше - меньше», «самый большой – самый
маленький».
развивать мелкую моторику рук, координацию движений
левой и правой руки;
Оборудование и материалы: кукла -неваляшка,(можно картинку) лист бумаги, гуашь красного цвета, кисточка, тряпочка, стаканчики с водой.
Взрослый берет куклу- неваляшку в руки и зачитывает загадку.
Веселая девчушка
Песенки поет,
Никогда не унывает,
И совсем не устает.
А она захочет встать. - Кто это? (неваляшка)
Правильно! А почему ее так назвали как вы думаете? (потому что эта кукла никогда не ложится, а качается из стороны в сторону)
-Ребята а какого цвета неваляшка? (красная)
А какого цвета у Неваляшки ручки? (белые)
Ребята, скажите, какой формы голова у неваляшки? (взрослый
обводит голову пальцем) (круглая)
Ребята, какой формы у Неваляшки туловище? (круглое)
Туловище и голова одного размера?
Что больше?
Ответы детей
Какой формы ручки у Неваляшки?
Нарисуйте в воздухе пальчиком кружочек.
Посмотрите, что есть на голове у Неваляшки? ( показывает
на глаза).
А что еще есть?
Ответы детей
Правильно, ротик и нос.
Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать неваляшку
Инструкция
Сначала нарисуем голову: нарисуем круг небольшой, кисточку не отрываем от бумаги. Кружочек ровный, без углов.
Теперь надо закрасить голову. Проводим полукруги с одной стороны,
теперь с другой, еще один, еще… Закрасили.
Теперь нарисуем туловище. Нарисуем круг больше, чем голова.
Смотрите, сильно прижимаем кисточку к бумаге.
Теперь надо закрасить туловище. Опять проводим полудуги внутри
круга с одной стороны и с другой.
Во время самостоятельной работы, взрослый помогает ребенку, следит за тем, как он держат кисть, поправляет.