12.05.2020
12.05.2020
Занятие 17, задание 4. Тема "Число и цифра 6"
Предложите ребёнку представить, что у Вас есть волшебная палочка, которая может отправить его куда угодно. Пусть ребёнок закроет глаза, а когда откроет-покажите ему картинку.
- Как ты думаешь, где ты оказался?
- Почему ты считаешь, что ты оказался в лесу?
Расскажите ребёнку, что леные жители заяц, ёж и белка захотели всё в своём лесу пересчитать и просят ребёнка помочь им. При пересчёте следите за согласованием числительных и существительных в роде. Можно попросить ребёнка назвать цветы и грибы, которые он видит на полянке.
Задание 5.
Выполняя это задание, порассуждайте вместе с ребёнком. Предложите ему сначала найти домик ёжика.
-Что можно сказать про домик ёжика?(Этот дом высокий с большим окном).
Проведи линию от ёжика к его домику.
-Что извесно про домик белки? (Её дом высокий).
- На рисунке два высоких дома, но в одном из них живёт ёжик, значит в другом-белка. Проведи линию от белки к ёё домику.
-Кто живёт в оставшемся домике?
- Чем отличаются окошки в домиках друзей? (Формой и размером).
Обязательно, не забывайте хвалить детей!