05 5 X н0 Й о О задания на оказание муниципальных услуг X л Е В 1 5 § Й 0 - 5 5 к >» 0) 2 =г 2 и 85 Ос К ю« о в ° 3 2 Е О § О и ИУ о О а Л 1 К э го Я )К 2 5 й Щ § 1 ш Я я 5 8 к “* х * =I о. 5 Я &“ <ц о (о к о О к л С к я к я >» 2 <о к § СО О X д § с ои о и О ас а «и ч ю о о юО о к к X <и к X 0) ►=: а> ^ § я я в _я 5 1=1 0> * я 3 и к о - 3а, еЗ X * к н О о К О к в <и ю о ю о л «ни « <и |=С Э й а, ^ « 8 в <и ч <и ч 3 а. з § 1 2 & 5 Ё О Н * & &»л> з ё 5 1 а 1 В &> 5 к оI С о е а I г, г Ц5 чо I за 8 Г'| 1<ч 5 и" Ч &Я р 2 ч О ■'>■—’ >? 12 ® ай> о сч ^ 5 с а 3 >з ’Е: в 1§ II § & >> х 3 к л § §В К и >. X $09 ич 3 Я 8И Он^ ою о 8 и Ч и и и иО у ЕГ 2 о я л 5 § а0 ЕС 2 х 2оИ О4' 1 6 я ич >. Он я X 3 Я 4) 5 ё м о 3о. ю 8 юи о X 3 к « о И о о Я - 1й еС й О еО м1 §а> Си а, Ю О с г « о >я о я -О § §я я я >. 2 оИ н о <и л я я ч и Я, ы о<и ЕГ Я со о >иЯ 0 Я и к и >> ю >. 5 <и а> ^ к « § * §со оЯ к о 0 л я “ я ^ <и я & 2 я 8О ия Я н из я ё яяя я 1 >> >. 2 2 ёЗ о оо -© Я< а * е 5 >> Я 2 О < и- юо> С О. 1= са >. >-> ^-ч зк « о & в О в Я <5ё Л § *-а I «■ §В Ш5 а г ^ й с &юо Н оШ . ^ ? 2 2 1ев> Ю О <и Я В сЯо О. и I & X к 5 ё о С со о >л 3 ё е О 8с а 8, § § § I § I « я я >, Я I ао3 . оои 3 6(и г ж <и Я В ЙЭ 1 5 «8 ^ ^ §• О го 9 « Я сэо сЯ о С ши яЗ & X Я >» ю о о. ЙГ & а ' а, р ё2 ‘*8 I& в е * I 3 м о С СО >. II ^ 8 | 3 ? й >9* & *©* 53 •§■ § I ^ 5 I 2 1 1 1 * I 1 1 | 21 5 С1 5, 2 2 с °. о ° 2о 8в 2 § О СО 744 744 Процент Процент Посещаемость учреждения воспитанниками Доля детей, получающих дополнительное ооразование за счет бюджетных 744 коэффициент Да/нет 744 Процент Уровень укомплектованное ти педагогическими кадрами (не более 1 ставки на 1 педагогического работника) Обеспечение информационной открытости функционирования дошкольного образовательного учреждения (офицального сайта ДОУ, независимая 744 744 Процент 1 С Доля педагогических работников, имеющих 1КК, ВКК Охват детей с ОВЗ и детей-инвалидов инклюзивным образованием коэффициент г* т ш О Я ч 1.39 68,00% о о о 1,39 о 04 гЛ 100 100 68,00% 1П 68,00% 0,06 «/”> Да '2,87 СП Да 57,33 57,33 со 68 57,33 1,39 1,39 КонсультантП люс О 89 СЛ С О Н" 89 Уровень укомплектованное ти педагогически ми кадрами (не более [ ставки на 1 педагогического работника) Подготовлено с использованием системы I - ✓ Подготовлено с использованием системы К о н су льтан тП л ю с я <0 4и 03 О. 1Н © эк О И о зВ К о о О си во -еа Мж м- 1 <1=и4. ГЧ' I I в я: а1 в2 о о_ "& к к 3СО 0 о. ю о 1 к О ч м Г4 О 23 .Н*? гм а| Е & 9 2* & о с о ю к 4 © к & н >» х1) я л ё ° оX ^-е* «и м 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги 0Iнэ) >.& О «1 II а О- § § я 2 3 5 К з Он (и 2 Й Он <и К В I« К X К 1 з а О. § ' р я > 3 - 6 - 5 § Х1§ I9 §?, Iк г * = ! 11 О ии < И о ! <ь^ I «ев 511 ж § С цй 3н >> ^“ч о и 1 8н5 0 IСО О - оД1 ®I •8 3 1 «и ■ Я -д оэ |а| I ! о О 3I5 а. г; Iч =2 & б- Ч 2 2о Я оз 00 [-0 < § о. с <и 3 в оэ К ё 2 о, о X Ё оЗ «О со О 0003 о. С зХ 3 х м к ё о. о ас X X !& <и Ч <и © со зХ О а о эХ X 2 о. о зХ Я 3со га о. с X О о о Он « я 2 Ч! сч — 3 X < и 03 н и о. <я 4 X и Ч о эХ О и X л § я о И га со X X >> 2 « X о О эХ 3 х из §, 0О > © ей § X 9 аа о « о ч « Он о П КО л 5 %% §со Iо м сЗ й °§■ сх• 9“ >» м о 0) Он о 3 С ЭХ X аз 2 о м X 53 ^ ё I- 2и § ►2 к К р »г> я в Щ * 9 ~ а я й % о Ч Ь ю й 'р о ю 03 Си <и X X <и Я 4 9 й « о а, о С о к в из к в я § о С |1 .&а “со ю К X X ^ п IСи з <и ч и е « О &§ ь з 5 1 = § ГМ С о “ X § 5 о | I г-4 *о 15 |Й5 1Г> о ю съ со X X X са И я ю ^ Й " о Й о. ю о о оI и ■н О ч 53 И о >< Я 8 о 0 X (К >§ ° §^ 3сп? К' 2 00 е1 р >я т ггм о Си X ЬЙ 4) О О Э и гм о и о я с- 5 >. 9 1 о 3 о 2 х 3 Я л Ч <- к 3 Ё в х ЬЙ о зХ X о о гм гм 0\ г^ н 3с в г о X о я ?■ О . 3 о я эХ 3 X ев Я в .4 о 8м иО К& 15е а •©• я 0 <П Я 8 Й э I §1=1■ Ор 1 о Е Ё 8 И >Х § & 4 о е >Я Я Я и 5 §со 2 и Я Сн 1 С я и о я 5>> оО и 5 < >. X X я а X ьЙ § о § оЕ X и из X со » X >, 2 0 и с 1 ГМ О >, х 3 я 3 зХ X <и X оч с 3 оз 0 2 я л К СО 1 'О я СП X гм я сх *• > гм с я я X >, я X 2 <и 9 X о ю X к X и С 4! о XX 8б ия о >, № < и гм 4> Си гм X О о сК Ц Т н <> « V о м са *=* X ю ю л О Й гм и 3 3 О н н оч X-а Ям и о <о О о Ом и с . о Яей о Й о о я Н РЭ с; * о о ч со ? О 3 в § >я д о о Д я С Он X ю 2 С- о Г& са ю о 8 и Й X л зЯ О» оэ о и X Ок зК я ьО X Си и ч * о 8о нV оX О X КС V 8 со ч> 2 Л X Я о о §о у X ч о <и ч ч о & Чо о &Н X Си ои я О <я и Он X со и 3 Я о в Я со Он са ч И < ё я СГ г- о. X X я >ч '-- N я аЗ я я | >4 Я А Я Оц 2 я Л <1> X I = о я § н § -0Н СО ей о . я о <и <и и о СО X а я О <Й 4 а ей 05 3 о & он я о ОО. н ю о ю 1 * 1 &§ о& ^ 2 а 2 Я 22 Й § 2 03 с X о О я о 2 § о 2о у % о. о X 2с! 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Часть II. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 5 (1 Ё ? О «О 5 В I си л 5 в к а в в м в 8 Ч ч> к к о и В* к Р) к © §н я и О § Л О К о« N0 X 0) с 2 8 § в X и 2 н я Ю « к 2 (0 ю о <и в ел Р р 3 э* >» 0 « в о § ® 1Р в5 к а в в> > 2 о в л о<и в в в ЬЙ в /—\ в В ч 2 в, о а «о ч о )В в о, <и В §• (8 Ч ё а* о С в о <и к ш В 3 Я > еВт> О а>, н И л & Я я 4 ё а 8 с и во X 3 I о 70,58 70,58 ■Ч; ГЛ О ЧУ сп «л «п *л VI •Л О' л 00 «Л г» з воспитанниками У 9 э ■§ П роцент О й П осещаемость учреждения более 1 ставки педагогически м и кадрами (не I Уровень Й укомплектован и ости 3 независимая ОС (офи цельного сайта ДОУ, § образовательног о учреждения 00 гО ня дош кольного 70,58 § информационно й открытости функционировал Ё г* ВКК 1" 5 О беспечение I31 т § з <о 90 40 родителей 1 О работников, имеющих 1КК, ЧГ чГ С*- Процент <э* т •п Доля педагогических 00 Группа полного дня ! ! 1 5е О* не указано и Дц Ёс ай §^ Ш У О1 1а ж& -е| =: 1 г. 1 1 1 1 15 о З - у х о 1 Е 00 •л дети, оставшиеся без попечения Дети-сироты 1 &> г* \ воспитанниками а *л Г»; 8 О Г+1 В19А Б04000 Л 85321 Ю .99.0.Б п П роцент г© О Посещ аемость учреждения &X г1.ч 5 3 более 1 ставки со N0 педагогическим и кадрами (не § ОСТИ 3 Уровень ЧГ\ укомплектованн 40 ДНЯ Г руппа полного 90 не указано $ 8532 П 0 .9 9 .0 .Б В19А А20000 П роцент Подготовлено с использованием системы КонсультантПлюс ЧТ_ ё . I Подготовлено с использованием системы КонсультантПлюс я л 5х 1 Н I И яз О О с. § й) ы 2 -а СП Я со о я о 2 X 3 3 § С я =1 Я В >» 2 03 «я Э- | яей ей | | 0 о о 1 Си &я Ю О = 10 (Я о * ” я о2 н сЗ Я 5 * 3 э Й0 ч-» 3 ?2 5 О ко О ч м и 1 ^ о *=* >, а, о о я ж о са о § а ." с 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги -а ж со С4 (М о < мв с^’ 12 Си О га X Я яЗ и а. о >я к <м Э И « я я а. с Я ой и о Ч ж 8 Я Ч и я Е > % Ц о >ч «О X -о С Е г к Я ,>* 2 «Я 9 3и, о х о 4« Си О С 3 а н В § а 3 « оМ Л Он с' и 3я о м Й л И Я 8 е^ 55 9г § Й с о и Я Н я § >*я ощ в !М й 8 5“ я я К Р 8 ш ^ а 5. 2 >5 51 X <и « 1 ей « Я <и ю о> сх * м я я ЯО С р- 2 3 я я о а, <и « />Г и о )Я о & и ей И а. Ч и Он о 1 1/1 г ю о * о СП ч о О Он о и сп Я о Я о т В ей н э- о о я я я я я 0) 2 0 ч <и < а « я И 3 5 со я О о О сЗ о О* и Ю О о 2 Я я Ч я О я О <и л ч и § сх м 2 Щ Я а. ея о я93 я я <и 5 а. <и 4 а> е « о « о « к о о о 0) IX & О и О Я я ч 0) н ей Я о ей ОЮ О о (-4 о я Я ч си я к я 5са о Й Он Ю 0 ю р 00 © и § 3 о 4 о [-1 о я 2 о я о н я ей 1 ггл "<и Я с_ 2 я о « <и о я 04 Ою 0> а ОV р. с у о >> а § -а Ч ю о га ■'3о о* яЯ .ф| ч я о я Я Он я о Я \-А <и >я >я я И О о о ч г о о си4 С 1 >> Ч и С чо гл сч я 5 ей Я Я Я' <и о. 2 Я в> А гч я вч /АЧ я Я я >> 8 1/1 в сч оЯ? о Я о| ч р еню й <М оо н ч 0 «и 1—) о. о я 1=5 ей Н 03 Он а> э о (□ я о н о « Я Я я 1 =5 я <и ей еняй оя 5Я Я о еЗ ао 3ю О) 2 еай & е 3й ю о и иЧ о ои 2 V я о >» О . >я я я О ч *» о о2 <и о Ч о яя м и Я о я Яа> о оы Й Я0) ч ч 2 о & ч о Он Я я а яя со & 13 Я оя ей я ч < ё и я <и я ей я & Я я я я я 0) ч <1> ей ч я а Я о О я Я о тН а я ей ц о р 2 8 в я я о я 5 и о >% о 1) >> я >Я О Я я С ■О" О) * К Й К а «ч я и я « а о в> я 2 о с н м о к О и < <и ю сз н & о ю С о Н 3 о Ои о ю я о 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Е 5 О 2 « « в у а> а. <и В 15 ш <и 2 3 со <и о <и Он § В « иС ас Й Й & К 2 3 х и I I * 2 а а- и а л В в о в о >> « о Я л О . СВ < и н 9 I © « § Ц СО X м о В я = о и а &* 5 о 5 I 2, Он 2 & к к 5 § ет 2 0 Я * (О в 6 л 1 г о в* 8 5 о О 2 к * «3 Ч й> & ОО к о. к 3 а о н о « « р. X 25 11 Е8 э со о 3 “ 3 к*т' V О- X о § «и о в « О В Й ГГ си О И вч 8 н в V О а о е „т Р О Ч к о « В в в в к >, & о 2 в а к а со о ч о г> К I* в в я я се <и о в а ев Он ЬЙ о о с И О в «I В 2 я 1Й Я § С & в а. а <и 5г С ж о я гг о л Он о о. 3 ^ я & В « Й О Й | О 2 § О. С I 1) а —> в § и 5 в Й в ч <и в I 51 к. г о к в В в Й в * ав в >> < аи в о у I5 ъо 5 в В § 8 3 ёО. <и ю,5 * в ас о> & 0 2 о 5® о 8 в § «Сб Он и >> ч о >. * 3 в мО § В а 1<0 1& ) в & 3 I* ж в св я <и 3 Я 4 о я 3 03 « 5 5 ы С к я* м 3 Ч л а< К С О * ю о <и И « в 2 а К х о X в ч и2 §3 о. •©■ В в § в к оз м О! ч о о> 3 2? н « о- ю 05 о X о п X о л ё го о оа о « о § со 0 1 03 ои и * И 5 К 3 <и ас 4 о с 3 со X Й 5 со 8о ю§ 2 Ю и <и § | 11 я К 2 ^