05
5
X
н0
Й о
О
задания на оказание муниципальных услуг
X
л
Е
В
1
5
§
Й
0 - 5
5
к
>» 0)
2
=г
2
и
85 Ос
К ю«
о
в
°
3
2
Е
О §
О
и ИУ
о
О
а
Л
1
К
э
го
Я
)К
2
5
й
Щ
§
1
ш
Я
я
5
8
к
“*
х
* =I
о. 5
Я &“
<ц
о
(о
к
о
О
к
л
С
к
я
к
я
>»
2
<о
к
§
СО
О
X
д
§
с ои
о
и
О
ас
а
«и
ч
ю
о
о
юО
о
к
к
X
<и
к
X
0)
►=:
а>
^
§
я
я
в
_я
5
1=1
0>
* я
3 и
к о - 3а,
еЗ
X
*
к
н
О
о
К
О
к
в
<и
ю
о
ю
о
л
«ни
«
<и
|=С
Э
й
а,
^
«
8
в
<и
ч
<и
ч
3
а.
з
§
1
2 &
5 Ё
О Н *
& &»л>
з
ё 5
1 а 1
В
&> 5
к оI
С о е
а I
г, г Ц5
чо I за 8
Г'| 1<ч 5
и"
Ч
&Я
р 2 ч
О
■'>■—’
>? 12 ®
ай>
о
сч
^
5
с
а
3 >з ’Е:
в 1§
II
§
&
>>
х
3
к
л
§
§В
К
и
>.
X
$09 ич
3 Я
8И Он^
ою
о
8
и
Ч
и
и
и
иО
у
ЕГ
2
о
я
л
5
§
а0
ЕС
2
х
2оИ
О4'
1
6
я
ич
>.
Он
я
X
3
Я
4)
5
ё
м
о
3о.
ю
8
юи
о
X
3
к
«
о
И
о
о
Я
- 1й
еС
й
О еО
м1
§а> Си
а, Ю
О
с
г
«
о
>я
о
я
-О
§
§я
я
я
>.
2
оИ
н
о
<и
л
я
я
ч
и
Я,
ы
о<и
ЕГ
Я
со
о
>иЯ
0 Я
и
к
и
>> ю >.
5 <и
а> ^
к «
§ *
§со оЯ к о
0 л я “
я
^
<и я &
2 я 8О ия
Я н
из я
ё яяя
я
1 >>
>.
2
2
ёЗ о
оо -©
Я< а
*
е
5
>>
Я
2
О
<
и- юо>
С О.
1=
са
>.
>->
^-ч зк
«
о
&
в
О
в
Я <5ё Л
§
*-а I «■
§В
Ш5
а
г
^
й
с
&юо Н оШ
. ^
?
2
2
1ев>
Ю
О
<и
Я
В
сЯо
О.
и
I
&
X
к
5
ё
о
С
со
о >л 3
ё е О
8с а
8, § § § I § I «
я
я
>,
Я
I
ао3 . оои
3
6(и
г
ж
<и
Я
В
ЙЭ
1 5
«8 ^
^
§• О го
9 «
Я
сэо
сЯ
о
С
ши
яЗ
&
X
Я
>»
ю
о
о.
ЙГ
&
а
'
а, р
ё2 ‘*8
I&
в
е
*
I
3
м
о
С
СО
>.
II
^
8 | 3 ?
й >9* & *©* 53
•§■ § I
^ 5
I
2
1
1
1 *
I 1 1
| 21 5
С1 5, 2
2
с
°. о
°
2о 8в
2 §
О
СО
744
744
Процент
Процент
Посещаемость
учреждения
воспитанниками
Доля детей,
получающих
дополнительное
ооразование за
счет бюджетных
744
коэффициент
Да/нет
744
Процент
Уровень
укомплектованное
ти
педагогическими
кадрами (не более
1 ставки на 1
педагогического
работника)
Обеспечение
информационной
открытости
функционирования
дошкольного
образовательного
учреждения
(офицального
сайта ДОУ,
независимая
744
744
Процент
1
С
Доля
педагогических
работников,
имеющих 1КК,
ВКК
Охват детей с ОВЗ
и детей-инвалидов
инклюзивным
образованием
коэффициент
г*
т
ш
О
Я
ч
1.39
68,00%
о
о
о
1,39
о
04
гЛ
100
100
68,00%
1П
68,00%
0,06
«/”>
Да
'2,87
СП
Да
57,33
57,33
со
68
57,33
1,39
1,39
КонсультантП люс
О
89
СЛ
С
О
Н"
89
Уровень
укомплектованное
ти
педагогически ми
кадрами (не более
[ ставки на 1
педагогического
работника)
Подготовлено с использованием системы
I -
✓
Подготовлено с использованием системы К о н су льтан тП л ю с
я
<0
4и
03
О.
1Н
©
эк
О
И
о
зВ
К
о
о
О
си
во
-еа
Мж
м- 1 <1=и4.
ГЧ' I I в я:
а1 в2
о о_ "&
к
к
3СО
0
о.
ю
о
1
к
О
ч
м
Г4
О
23
.Н*?
гм а|
Е
&
9 2*
&
о
с
о
ю
к
4
©
к
&
н
>»
х1)
я
л
ё
° оX ^-е* «и
м
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
0Iнэ) >.&
О
«1
II
а
О-
§
§
я
2
3
5
К
з
Он
(и
2
Й
Он
<и
К
В
I«
К
X
К
1
з
а
О.
§
'
р
я
> 3 - 6 - 5
§
Х1§
I9 §?, Iк
г * =
! 11
О
ии
<
И
о
! <ь^
I «ев
511 ж
§
С
цй
3н
>>
^“ч
о
и
1
8н5
0
IСО
О
- оД1
®I
•8
3
1
«и
■
Я
-д
оэ
|а|
I ! о
О
3I5
а. г;
Iч
=2 &
б- Ч
2
2о Я
оз
00 [-0 <
§
о.
с
<и
3
в
оэ
К
ё
2
о,
о
X
Ё
оЗ
«О
со
О
0003
о.
С
зХ
3
х
м
к
ё
о.
о
ас
X
X
!&
<и
Ч
<и
©
со
зХ
О
а
о
эХ
X
2
о.
о
зХ
Я
3со
га
о.
с
X
О
о
о
Он
«
я
2
Ч!
сч
—
3
X
<
и
03
н
и
о.
<я
4
X
и
Ч
о
эХ
О
и
X
л
§
я
о
И
га
со
X
X
>>
2
«
X
о
О
эХ
3
х
из
§,
0О
>
©
ей
§
X
9
аа
о
«
о
ч
«
Он
о
П
КО
л 5
%%
§со Iо
м
сЗ й
°§■ сх•
9“ >»
м
о
0) Он
о
3 С ЭХ
X
аз 2 о
м
X 53 ^
ё
I- 2и §
►2 к
К р
»г>
я
в
Щ
* 9
~ а
я
й
%
о
Ч
Ь
ю
й
'р
о
ю
03
Си
<и
X
X
<и
Я
4
9
й
«
о а, о
С
о
к
в
из
к
в я
§
о
С
|1 .&а
“со
ю
К
X
X
^
п
IСи
з
<и
ч
и
е
«
О &§
ь з
5 1
=
§
ГМ С
о
“
X
§ 5
о | I
г-4
*о 15 |Й5
1Г>
о
ю
съ
со
X
X
X
са
И
я ю
^ Й "
о
Й
о.
ю
о
о оI
и
■н
О
ч
53
И
о
>< Я
8
о
0
X
(К >§
°
§^ 3сп? К'
2
00
е1
р >я
т
ггм
о
Си X
ЬЙ 4)
О
О Э
и
гм
о
и
о я с-
5 >.
9
1
о
3
о
2
х
3
Я
л
Ч
<- к
3 Ё
в х
ЬЙ
о
зХ
X
о
о
гм
гм
0\
г^
н
3с
в
г
о
X
о
я
?■ О .
3 о я
эХ
3
X
ев Я
в
.4
о
8м
иО К& 15е
а •©• я
0
<П Я
8 Й
э I
§1=1■ Ор
1
о
Е
Ё
8
И >Х
§
&
4
о
е
>Я
Я
Я
и
5
§со
2
и
Я
Сн 1
С я
и
о
я
5>> оО
и
5 <
>. X
X
я
а
X
ьЙ
§
о §
оЕ X
и из X
со »
X
>,
2
0
и
с
1
ГМ
О
>,
х
3
я
3
зХ
X
<и
X
оч
с
3
оз
0 2
я
л К
СО
1
'О я
СП X
гм я
сх
*•
>
гм с
я я
X
>, я
X
2 <и 9
X
о
ю X
к
X и
С
4!
о XX 8б ия
о >, №
<
и
гм 4> Си
гм
X
О
о
сК Ц Т н
<> «
V
о м
са
*=* X ю
ю л О
Й
гм
и 3 3
О
н
н оч X-а Ям
и
о <о
О о Ом
и с . о Яей
о Й о
о я Н РЭ
с; * о
о
ч
со
? О
3
в
§
>я
д
о
о Д я
С Он
X
ю
2 С- о
Г&
са ю
о 8
и Й X
л
зЯ
О» оэ о
и
X
Ок зК я
ьО
X
Си
и
ч
*
о 8о нV оX
О
X КС
V
8 со ч>
2
Л
X Я о
о
§о у X ч
о
<и
ч
ч
о & Чо
о
&Н X
Си
ои я
О
<я
и
Он
X со и
3
Я о
в
Я
со
Он
са ч
И
<
ё
я СГ
г- о. X
X
я >ч
'-- N
я аЗ я
я | >4
Я А
Я
Оц 2 я
Л <1>
X
I
=
о я §
н
§ -0Н
СО ей
о
.
я
о <и <и
и о СО
X а
я О
<Й 4 а
ей
05
3
о
&
он
я
о ОО. н
ю о ю
1
*
1
&§
о&
^ 2
а
2
Я 22
Й
§ 2
03
с
X о
О я о
2
§
о
2о
у
%
о.
о
X
2с!
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Часть II. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
5
(1
Ё
?
О
«О
5
В
I
си
л
5
в
к
а
в
в
м
в
8
Ч
ч>
к
к
о
и
В*
к
Р)
к
©
§н
я
и
О
§
Л
О
К
о« N0
X
0) с
2 8
§ в
X и
2
н
я
Ю
«
к
2
(0
ю
о
<и
в
ел
Р
р
3
э*
>»
0 «
в о
§ ®
1Р в5
к
а
в
в>
>
2
о
в
л
о<и в
в
в
ЬЙ в
/—\ в
В
ч 2
в, о
а
«о
ч
о
)В
в
о,
<и
В
§•
(8
Ч
ё
а*
о
С
в
о
<и
к
ш
В
3
Я
>
еВт>
О
а>,
н
И
л
&
Я
я
4
ё
а
8
с
и
во
X
3
I
о
70,58
70,58
■Ч;
ГЛ
О
ЧУ
сп
«л
«п
*л
VI
•Л
О'
л
00
«Л
г»
з
воспитанниками
У
9
э
■§
П роцент
О
й
П осещаемость
учреждения
более 1 ставки
педагогически м
и кадрами (не
I
Уровень
Й
укомплектован и
ости
3
независимая
ОС
(офи цельного
сайта ДОУ,
§
образовательног
о учреждения
00
гО
ня дош кольного
70,58
§
информационно
й открытости
функционировал
Ё
г*
ВКК
1"
5
О беспечение
I31
т
§
з
<о
90
40
родителей
1
О
работников,
имеющих 1КК,
ЧГ
чГ
С*-
Процент
<э*
т
•п
Доля
педагогических
00
Группа полного
дня
! ! 1 5е
О*
не указано
и
Дц Ёс ай §^ Ш
У О1 1а ж& -е| =: 1
г. 1 1 1 1
15 о З - у х о
1
Е
00
•л
дети, оставшиеся
без попечения
Дети-сироты
1
&>
г* \
воспитанниками
а
*л
Г»;
8
О
Г+1
В19А Б04000
Л
85321 Ю .99.0.Б
п
П роцент
г©
О
Посещ аемость
учреждения
&X
г1.ч 5
3
более 1 ставки
со
N0
педагогическим
и кадрами (не
§
ОСТИ
3
Уровень
ЧГ\
укомплектованн
40
ДНЯ
Г руппа полного
90
не указано
$
8532 П 0 .9 9 .0 .Б
В19А А20000
П роцент
Подготовлено с использованием системы КонсультантПлюс
ЧТ_
ё
.
I
Подготовлено с использованием системы КонсультантПлюс
я л
5х 1
Н
I
И
яз О
О
с.
§ й)
ы
2
-а
СП
Я
со
о
я
о
2
X
3
3
§
С
я
=1
Я
В
>»
2
03
«я
Э- | яей
ей
| | 0
о о 1
Си
&я Ю
О
= 10
(Я о
*
” я о2 н
сЗ Я 5
*
3 э Й0 ч-»
3
?2 5
О
ко
О
ч
м
и
1 ^
о
*=* >,
а,
о
о
я
ж
о
са
о
§
а ."
с
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
-а
ж
со
С4
(М
о
<
мв
с^’
12
Си
О
га
X
Я
яЗ
и
а.
о
>я
к <м
Э
И
«
я
я
а.
с
Я
ой
и
о
Ч
ж
8
Я
Ч
и
я
Е
>
%
Ц
о
>ч
«О
X
-о
С
Е
г
к
Я
,>*
2
«Я
9
3и,
о
х
о
4«
Си
О
С
3 а
н В
§
а
3
«
оМ
Л
Он
с'
и
3я
о
м
Й
л
И
Я
8 е^
55
9г
§
Й
с
о
и
Я
Н я
§
>*я
ощ
в
!М
й
8
5“ я
я
К
Р
8
ш
^
а
5.
2
>5
51
X
<и
«
1
ей
«
Я
<и
ю
о>
сх
*
м
я
я
ЯО
С
р-
2
3
я
я
о
а,
<и
«
/>Г
и
о
)Я
о
&
и
ей
И
а. Ч
и Он
о 1
1/1
г ю
о
*
о СП
ч
о О
Он
о
и сп
Я о
Я о
т
В
ей н
э- о
о
я я
я я
я 0)
2 0
ч <и
< а
«
я И
3
5
со
я О
о О
сЗ о
О* и
Ю О
о 2
Я
я Ч
я О
я О
<и л
ч и
§ сх
м
2
Щ
Я
а.
ея
о
я93
я
я
<и
5
а.
<и
4
а>
е
«
о
«
о
«
к
о
о
о
0)
IX
&
О
и
О
Я
я
ч
0)
н
ей
Я
о
ей
ОЮ
О
о
(-4
о
я
Я
ч
си
я
к
я
5са
о
Й
Он
Ю
0
ю
р
00
©
и
§
3
о
4
о
[-1
о
я
2
о
я
о
н
я
ей
1
ггл
"<и
Я
с_
2
я
о
«
<и
о
я
04
Ою
0>
а ОV р.
с
у
о
>> а §
-а
Ч
ю о га ■'3о о* яЯ .ф|
ч я
о я
Я Он я о
Я \-А
<и
>я
>я
я
И
О о
о
ч
г
о
о си4
С 1
>> Ч
и
С
чо
гл
сч
я
5
ей
Я
Я
Я'
<и
о.
2
Я
в>
А
гч я вч /АЧ
я Я я
>>
8
1/1
в
сч оЯ?
о Я
о|
ч
р
еню
й
<М оо
н ч
0
«и
1—) о.
о
я
1=5 ей
Н
03
Он
а>
э
о
(□
я
о
н
о
«
Я
Я я
1
=5 я
<и ей
еняй оя
5Я Я о еЗ
ао
3ю
О) 2
еай
& е
3й ю о
и иЧ о ои
2 V я о
>» О . >я я
я
О
ч
*»
о о2 <и о
Ч
о яя
м
и
Я
о я Яа> о
оы Й Я0) ч
ч
2
о & ч
о
Он
Я
я
а яя со &
13
Я оя
ей
я
ч < ё
и я
<и я ей я
&
Я я я я
я
0)
ч
<1>
ей
ч
я а Я
о
О я
Я о
тН
а я ей
ц
о
р 2
8
в
я
я
о
я
5
и о
>% о
1)
>> я
>Я
О
Я
я
С
■О"
О)
* К
Й К
а
«ч
я и
я
«
а
о в>
я 2
о
с
н м
о
к
О
и
<
<и
ю
сз
н
&
о ю
С
о
Н
3
о Ои
о ю
я о
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Е
5
О
2
«
«
в
у
а>
а.
<и
В
15
ш
<и 2
3
со
<и о <и
Он § В
«
иС
ас
Й
Й
&
К
2
3
х
и
I
I
*
2
а
а-
и
а л
В в
о в
о
>>
«
о
Я
л
О . СВ
<
и н
9 I
©
«
§
Ц
СО
X м
о
В
я = о
и
а &*
5
о
5
I 2,
Он
2 &
к
к
5
§
ет
2
0
Я
*
(О
в
6
л
1
г
о
в*
8
5 о
О 2
к
*
«3
Ч
й> &
ОО
к
о.
к
3
а
о
н
о
«
« р.
X
25
11
Е8
э
со
о
3
“
3
к*т'
V
О- X
о §
«и о
в «
О
В
Й
ГГ
си
О
И
вч
8 н
в
V
О
а
о
е
„т
Р
О
Ч
к
о
«
В
в
в
в
к
>,
&
о 2
в
а
к
а
со
о
ч
о
г>
К I*
в в
я я
се
<и
о
в
а
ев
Он
ЬЙ
о
о
с
И
О
в
«I
В
2
я
1Й
Я
§
С &
в
а. а
<и 5г
С
ж
о
я
гг
о л
Он
о о.
3
^
я
&
В «
Й О
Й |
О
2
§
О.
С
I
1)
а
—> в
§
и
5
в
Й
в
ч
<и
в
I
51
к. г
о
к в
В в
Й
в
*
ав
в
>>
<
аи
в
о
у
I5 ъо
5
в
В
§ 8 3
ёО. <и ю,5
*
в
ас
о>
&
0
2
о
5®
о
8
в
§
«Сб
Он
и
>>
ч
о
>.
*
3
в
мО
§
В
а
1<0 1&
) в
& 3 I*
ж
в св
я
<и 3
Я
4
о
я
3
03
« 5
5
ы
С
к
я* м
3
Ч
л
а<
К С
О
*
ю
о
<и
И
«
в
2
а
К
х о
X
в
ч
и2 §3
о.
•©■
В
в
§
в
к
оз
м
О!
ч
о
о>
3
2?
н
«
о-
ю
05
о
X
о
п
X
о
л
ё
го
о
оа
о
«
о
§
со
0
1
03
ои
и
*
И
5
К
3
<и
ас
4
о
с
3
со
X
Й
5
со
8о ю§
2
Ю
и
<и
§ |
11
я К
2
^